Суд 5 августа рассмотрит иск "ИрАэро" на 1,9 млрд рублей к производителю самолетов SuperJet
Самолет SSJ 100 авиакомпании "ИрАэро"
Самолет SSJ 100 авиакомпании "ИрАэро"
Арбитражный суд Москвы назначил на 5 августа заседание по иску авиакомпании "ИрАэро" (базируется в Иркутске) к компании «Региональные самолеты» (филиал корпорации «Иркут», ранее АО "Гражданские самолеты Сухого" / ГСС), говорится в материалах суда. Об этом сообщает Интерфакс.
Предварительные слушания по делу состоялись 22 мая, подробности не раскрываются. Согласно судебной картотеке, ответчиком по иску, кроме «Региональных самолетов» / ГСС, теперь также является "Корпорация" Иркут".
"ИрАэро" подала иск к производителю самолетов SuperJet на сумму 1,854 млрд рублей в феврале. До этого перевозчик направлял в адрес компании претензию с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации самолетов SuperJet 100 (SSJ 100). Претензии были связаны с неудовлетворительным техническим состоянием лайнеров.
В заявленную сумму, в частности, были включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году.
Перевозчик также жаловался на то, что из девяти SSJ 100 у него летают только пять, остальные простаивают, а один самолет вообще служит источником запасных частей для других.
Арбитражный суд Москвы также рассматривает иск «Региональных самолетов» к "ИрАэро" с требованиями 941,4 млн рублей. В эту сумму включены долги по аренде самолетов SSJ 100, долги по техническим резервам и пени. Данный иск суд рассмотрит 10 июня.
"ИрАэро" взяла в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) девять SSJ 100, из них четыре машины были новыми, остальные ранее эксплуатировались авиакомпаниями Red Wings и "Ямал". В течение 2018-2019 года ГТЛК подавала несколько исков к "ИрАэро" в связи с долгами за аренду SSJ 100, однако все эти дела завершились мировыми соглашениями.
В январе этого года ГТЛК подала к "ИрАэро" иск на 410,75 млн рублей в связи с долгами за аренду SSJ 100 в 2019 году (рассмотрение назначено на 25 июня), а позже еще один иск на 141 млн рублей (23 июня).
Предварительные слушания по делу состоялись 22 мая, подробности не раскрываются. Согласно судебной картотеке, ответчиком по иску, кроме «Региональных самолетов» / ГСС, теперь также является "Корпорация" Иркут".
"ИрАэро" подала иск к производителю самолетов SuperJet на сумму 1,854 млрд рублей в феврале. До этого перевозчик направлял в адрес компании претензию с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации самолетов SuperJet 100 (SSJ 100). Претензии были связаны с неудовлетворительным техническим состоянием лайнеров.
В заявленную сумму, в частности, были включены расходы по содержанию, ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов, а также упущенная выгода за период с начала эксплуатации самолета в 2016 году.
Перевозчик также жаловался на то, что из девяти SSJ 100 у него летают только пять, остальные простаивают, а один самолет вообще служит источником запасных частей для других.
Арбитражный суд Москвы также рассматривает иск «Региональных самолетов» к "ИрАэро" с требованиями 941,4 млн рублей. В эту сумму включены долги по аренде самолетов SSJ 100, долги по техническим резервам и пени. Данный иск суд рассмотрит 10 июня.
"ИрАэро" взяла в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) девять SSJ 100, из них четыре машины были новыми, остальные ранее эксплуатировались авиакомпаниями Red Wings и "Ямал". В течение 2018-2019 года ГТЛК подавала несколько исков к "ИрАэро" в связи с долгами за аренду SSJ 100, однако все эти дела завершились мировыми соглашениями.
В январе этого года ГТЛК подала к "ИрАэро" иск на 410,75 млн рублей в связи с долгами за аренду SSJ 100 в 2019 году (рассмотрение назначено на 25 июня), а позже еще один иск на 141 млн рублей (23 июня).