Аэропорт "Пулково" занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания
Аэропорт "Пулково"
Аэропорт "Пулково"
Аэропорт "Пулково" по итогам I квартала 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. По результатам ежеквартального исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) воздушная гавань Санкт-Петербурга обошла в отраслевом рейтинге 113 европейских авиаузлов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
«Лидерство "Пулково" в европейском рейтинге ACI ASQ – это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2000 сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания. Мы системно работали над повышением позиций в рейтинге ASQ, совершенствовали сервис, адаптировали технологические процессы в соответствии с лучшими мировыми стандартами, внедряли новые услуги и проводили конкурсы профессионального мастерства. И мы рады, что все это позволило нам достичь поставленных целей. Сегодня команда Пулково продолжает работу по повышению комфорта и качества обслуживания пассажиров и намерена сохранить лидирующие позиции в рейтинге ACI ASQ по итогам следующих кварталов», – отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта "Пулково", «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), Леонид Сергеев.
Помимо лидерства в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, "Пулково" получил лучшую оценку авиапутешественников в 33 из 34 критериев, среди которых время ожидания на регистрации, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, рестораны и магазины.
"Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг и оценивает аэропорты по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, затрагивающим конкретные виды услуг. Каждый аэропорт-участник программы ASQ должен следовать разработанному ACI индивидуальному плану, в соответствии с которым проводятся опросы пассажиров. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов, что обеспечивает репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров", - также уточнили в "Пулково".
Ранее аэропорт Санкт-Петербурга становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
«Лидерство "Пулково" в европейском рейтинге ACI ASQ – это заслуженная победа и результат колоссального труда около 2000 сотрудников аэропорта, которые даже в условиях борьбы с пандемией ежедневно обеспечивают максимальный комфорт пассажиров на всех этапах обслуживания. Мы системно работали над повышением позиций в рейтинге ASQ, совершенствовали сервис, адаптировали технологические процессы в соответствии с лучшими мировыми стандартами, внедряли новые услуги и проводили конкурсы профессионального мастерства. И мы рады, что все это позволило нам достичь поставленных целей. Сегодня команда Пулково продолжает работу по повышению комфорта и качества обслуживания пассажиров и намерена сохранить лидирующие позиции в рейтинге ACI ASQ по итогам следующих кварталов», – отметил генеральный директор управляющей компании аэропорта "Пулково", «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), Леонид Сергеев.
Помимо лидерства в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, "Пулково" получил лучшую оценку авиапутешественников в 33 из 34 критериев, среди которых время ожидания на регистрации, эффективность работы и вежливость агентов по регистрации, тщательность досмотра, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, рестораны и магазины.
"Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг и оценивает аэропорты по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, затрагивающим конкретные виды услуг. Каждый аэропорт-участник программы ASQ должен следовать разработанному ACI индивидуальному плану, в соответствии с которым проводятся опросы пассажиров. При анкетировании соблюдаются правила и рекомендации Международного совета аэропортов, что обеспечивает репрезентативность выборки с учетом структуры и объема пассажиропотока аэропорта. На основании полученных данных аэропортам присуждаются места как по каждой категории услуг, так и в общем рейтинге удовлетворенности пассажиров", - также уточнили в "Пулково".
Ранее аэропорт Санкт-Петербурга становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.