Очередной опытный самолет МС-21-300 прибыл в Ульяновск для покраски
Метка:
Самолет МС-21
Самолет МС-21
10 июня 2020 года опытный самолет МС-21-300 (бортовой номер 73056) перелетел с аэродрома "Раменское" (г. Жуковский Московской области) на аэродром "Ульяновск-Восточный" для покраски. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Полет продолжительностью около полутора часов прошел без замечаний. Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России, летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина и летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова.
На ульяновском предприятии "Спектр-Авиа" самолет будет окрашен по схеме, ранее использованной для второй и третьей опытных машин. Преобладающий белый цвет позволяет продемонстрировать высокое качество изготовления фюзеляжа, достигнутое за счет внедрения передовых технологий автоматизированной сборки.
Четвертый самолет МС-21-300, построенный для проведения летных испытаний, впервые поднялся в небо в конце декабря 2019 года. После перелета на аэродром "Раменское" в марте 2020 года машина участвует в полетах по программам заводских доводочных и сертификационных испытаний.
ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) наращивает интенсивность полетов в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 по российским и европейским нормам. 4 июня 2020 года в небе одновременно находились три опытные машины. Обычная продолжительность испытательного полета – три с половиной - четыре часа.
Полет продолжительностью около полутора часов прошел без замечаний. Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России, летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина и летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова.
На ульяновском предприятии "Спектр-Авиа" самолет будет окрашен по схеме, ранее использованной для второй и третьей опытных машин. Преобладающий белый цвет позволяет продемонстрировать высокое качество изготовления фюзеляжа, достигнутое за счет внедрения передовых технологий автоматизированной сборки.
Четвертый самолет МС-21-300, построенный для проведения летных испытаний, впервые поднялся в небо в конце декабря 2019 года. После перелета на аэродром "Раменское" в марте 2020 года машина участвует в полетах по программам заводских доводочных и сертификационных испытаний.
ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) наращивает интенсивность полетов в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 по российским и европейским нормам. 4 июня 2020 года в небе одновременно находились три опытные машины. Обычная продолжительность испытательного полета – три с половиной - четыре часа.