Глава FAA Стивен Диксон сам проверит в полете Boeing 737 MAX до решения о сертификации
Метка:
Boeing 737 MAX8
Boeing 737 MAX8
Глава Федерального авиационного управления (FAA) США Стивен Диксон намерен лично сесть за штурвал во время одного из испытательных полетов лайнера Boeing 737 MAX, прежде чем будет принято решении о возобновлении эксплуатации этих самолетов. Об этом он заявил в среду на слушаниях в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту, сообщает ТАСС.
"Я уже заявлял о том, что не подпишу заключение о сертификации до тех пор, пока не будут выполнены все требования по обеспечению безопасности. Я также намерен сам осуществить пилотирование этого самолета, прежде чем будет принято окончательное решение", - сказал глава ведомства на слушаниях, посвященных сертификации Boeing 737 MAX, которые не используются после катастрофы двух лайнеров этого типа в 2018-2019 годах.
"Уроки, извлеченные при изучения причин этих авиакатастроф, позволят повысить авиационную безопасность во всем мире, - считает Диксон. - Мы ставим перед собой задачу не играть словами, а добиться значимых, долгосрочных улучшений, и мы изучаем результаты анализа, проведенного несколькими группами экспертов".
Федеральное авиационное управление будет и впредь тесно взаимодействовать с зарубежными партнерами, которые будут принимать решения по полетам Boeing 737 MAX сами, сообщил глава ведомства.
"Когда самолетам этого типа будут разрешены полеты, это будет означать, что все проблемы безопасности решены и пилоты по всему миру прошли необходимую подготовку для того, чтобы безопасно эксплуатировать эти самолеты, - сказал он. - Но до этого FAA должно осуществить сертификационные летные испытания, завершить оценку требований к подготовке пилотов и подготовить доклад со своими рекомендациями".
Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф, одна из которых произошла 29 октября 2018 года в Индонезии, другая - 10 марта 2019 года в Эфиопии. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях перед катастрофой произошел сбой в работе бортовой системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.
"Я уже заявлял о том, что не подпишу заключение о сертификации до тех пор, пока не будут выполнены все требования по обеспечению безопасности. Я также намерен сам осуществить пилотирование этого самолета, прежде чем будет принято окончательное решение", - сказал глава ведомства на слушаниях, посвященных сертификации Boeing 737 MAX, которые не используются после катастрофы двух лайнеров этого типа в 2018-2019 годах.
"Уроки, извлеченные при изучения причин этих авиакатастроф, позволят повысить авиационную безопасность во всем мире, - считает Диксон. - Мы ставим перед собой задачу не играть словами, а добиться значимых, долгосрочных улучшений, и мы изучаем результаты анализа, проведенного несколькими группами экспертов".
Федеральное авиационное управление будет и впредь тесно взаимодействовать с зарубежными партнерами, которые будут принимать решения по полетам Boeing 737 MAX сами, сообщил глава ведомства.
"Когда самолетам этого типа будут разрешены полеты, это будет означать, что все проблемы безопасности решены и пилоты по всему миру прошли необходимую подготовку для того, чтобы безопасно эксплуатировать эти самолеты, - сказал он. - Но до этого FAA должно осуществить сертификационные летные испытания, завершить оценку требований к подготовке пилотов и подготовить доклад со своими рекомендациями".
Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф, одна из которых произошла 29 октября 2018 года в Индонезии, другая - 10 марта 2019 года в Эфиопии. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях перед катастрофой произошел сбой в работе бортовой системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.