Аэропорт Владивостока стал лучшим предприятием в логистической и транспортной сфере Приморья
Аэропорт "Владивосток"
Аэропорт "Владивосток"
Международный аэропорт Владивосток стал победителем регионального конкурса "Торговая марка года – 2019". Как отмечается в сообщении аэропорта, воздушная гавань Приморья получила почетное первое место в номинации "Лучшее предприятие в логистической и транспортной сфере".
16 июня состоялось торжественная церемония награждения 18-го конкурса среди компаний - "Торговая марка года-2019". Организатором мероприятия выступил Союз "Приморская торгово-промышленная палата".
"Аэропорт Владивосток занял почетное первое место в новой номинации "Лучшее предприятие в логистической и транспортной сфере". Данная награда считается одной из самых авторитетных наград Дальнего Востока. Экспертный совет премии, в который вошли представители в области маркетинга и PR, высоко оценили успешность маркетинговой стратегии авиапредприятия, направленную на продвижение марки, а также лояльность потребителей", - отмечается в сообщении аэропорта.
Конкурс "Торговая марка года Дальнего Востока" проводится Приморской ТПП ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении компаний в интересах потребителей.
16 июня состоялось торжественная церемония награждения 18-го конкурса среди компаний - "Торговая марка года-2019". Организатором мероприятия выступил Союз "Приморская торгово-промышленная палата".
"Аэропорт Владивосток занял почетное первое место в новой номинации "Лучшее предприятие в логистической и транспортной сфере". Данная награда считается одной из самых авторитетных наград Дальнего Востока. Экспертный совет премии, в который вошли представители в области маркетинга и PR, высоко оценили успешность маркетинговой стратегии авиапредприятия, направленную на продвижение марки, а также лояльность потребителей", - отмечается в сообщении аэропорта.
Конкурс "Торговая марка года Дальнего Востока" проводится Приморской ТПП ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении компаний в интересах потребителей.