FAA и Boeing завершили летные испытания модели 737 MAX
Метка:
Boeing 737 MAX 7
Boeing 737 MAX 7
Федеральное авиационное управление (FAA) США и компания Boeing провели сертификационные летные испытания Boeing 737 MAX, которые не эксплуатируются после того, как два самолета этой модели потерпели катастрофы. Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте ведомства, сообщает ТАСС.
"В течение трех дней тестирования на этой неделе пилоты и инженеры FAA оценили заявленные Boeing изменения, связанные с автоматизированной системой управления полетом самолета. Осуществление полетов - важный этап, однако сохраняется ряд важных задач, включая оценку полученных <...> данных", - говорится в документе. Не уточняется, когда именно FAA озвучит свои выводы о том, насколько успешно прошли испытания. Подчеркивается, что эксплуатация модели будет разрешена лишь после подтверждения экспертами соответствия самолетов сертификационным стандартам.
Ранее сообщалось, что в ходе полетов Boeing 737 MAX будет протестирована измененная защитная система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, система улучшения характеристик маневренности), сбои в работе которой привели к обеим катастрофам.
Как пишет агентство Reuters, со ссылкой на попавший в ее распоряжение отчет генеральной инспекции Министерства транспорта США, корпорация Boeing не смогла представить на рассмотрение FAA документы, необходимые для качественной сертификации системы улучшения характеристик маневренности MCAS, сбои в работе которой привели к катастрофам двух самолетов Boeing 737 MAX.
Авторы отчета, насчитывающего 52 страницы, изучили действия Boeing и FAA с января 2012 года по март прошлого года. Инспекторы Минтранса пришли к выводу о том, что корпорация и авиарегулятор допустили многочисленные ошибки в ходе разработки и сертификации самолетов серии 737 MAX. Boeing представил FAA MCAS как модифицированный вариант старой системы улучшения характеристик маневренности. Поэтому авиарегулятор не предъявлял жестких требований к системе во время ее сертификации, уточняет Reuters.
В декабре минувшего года было объявлено о приостановке выпуска самолетов Boeing 737 MAX. Эксплуатация самолетов этой модели была временно прекращена после двух авиакатастроф. 10 марта прошлого года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек.
Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.
"В течение трех дней тестирования на этой неделе пилоты и инженеры FAA оценили заявленные Boeing изменения, связанные с автоматизированной системой управления полетом самолета. Осуществление полетов - важный этап, однако сохраняется ряд важных задач, включая оценку полученных <...> данных", - говорится в документе. Не уточняется, когда именно FAA озвучит свои выводы о том, насколько успешно прошли испытания. Подчеркивается, что эксплуатация модели будет разрешена лишь после подтверждения экспертами соответствия самолетов сертификационным стандартам.
Ранее сообщалось, что в ходе полетов Boeing 737 MAX будет протестирована измененная защитная система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, система улучшения характеристик маневренности), сбои в работе которой привели к обеим катастрофам.
Как пишет агентство Reuters, со ссылкой на попавший в ее распоряжение отчет генеральной инспекции Министерства транспорта США, корпорация Boeing не смогла представить на рассмотрение FAA документы, необходимые для качественной сертификации системы улучшения характеристик маневренности MCAS, сбои в работе которой привели к катастрофам двух самолетов Boeing 737 MAX.
Авторы отчета, насчитывающего 52 страницы, изучили действия Boeing и FAA с января 2012 года по март прошлого года. Инспекторы Минтранса пришли к выводу о том, что корпорация и авиарегулятор допустили многочисленные ошибки в ходе разработки и сертификации самолетов серии 737 MAX. Boeing представил FAA MCAS как модифицированный вариант старой системы улучшения характеристик маневренности. Поэтому авиарегулятор не предъявлял жестких требований к системе во время ее сертификации, уточняет Reuters.
В декабре минувшего года было объявлено о приостановке выпуска самолетов Boeing 737 MAX. Эксплуатация самолетов этой модели была временно прекращена после двух авиакатастроф. 10 марта прошлого года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек.
Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.