Аэропорт "Петропавловск-Камчатский" пополнил парк средств механизации для обслуживания почты, груза и багажа
Контейнерные и паллетно-контейнерные тележки
Контейнерные и паллетно-контейнерные тележки
Международный аэропорт "Петропавловск-Камчатский" (Елизово) (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил новые контейнерные и паллетно-контейнерные тележки, предназначенные для разгрузки и погрузки груза, почты и багажа на воздушное судно. Всего поступило 16 новых тележек двух типов: 6 тележек ТПК-7000 и 10 тележек ТК-1600. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"Тележка ТПК-7000 будет использоваться при обслуживании воздушных судов: разгрузке и погрузке груза и почты в средствах пакетирования (паллетах). Авиационный поддон или паллета – платформа со специальными скобами, к которым крепятся края грузовой сетки. При длине платформы тележки 2,6 м и ширине 3,4 м можно перевозить в один подход до 7 тонн полезного веса. Максимальная скорость движения паллетной тележки составляет 25 км/час. Актуальность приобретения паллетных тележек обусловлена логистическими особенностями Камчатского края. Большинство груза попадает на Камчатку авиапутем на широкофюзеляжных пассажирских самолетах из Москвы или на заказных грузовых рейсах из других регионов. Применение новых средств механизации позволит усовершенствовать процессы доставки груза и почты", - отметили в аэропорту.
Для транспортировки авиационных грузовых контейнеров различного объема предназначена тележка ТК-1600. Данное средство механизации будет использоваться при обработке багажа и груза на широкофюзеляжных воздушных судах московского направления. Длина и ширина одной тележки составляют практически по 1,6 м каждая. Роликовая платформа имеет возможность вращения на 360 градусов с фиксацией в четырех положениях, что делает тележку легкой в маневрировании. Грузоподъемность каждой тележки – 1,6 тонн. Наличие сцепных устройств позволяет транспортировать до пяти тележек в сцепке, увеличив тем самым одновременный общий объем перемещаемого багажа и груза.
Сейчас средства механизации готовятся к вводу в эксплуатацию, уточнили в аэропорту.
"Тележка ТПК-7000 будет использоваться при обслуживании воздушных судов: разгрузке и погрузке груза и почты в средствах пакетирования (паллетах). Авиационный поддон или паллета – платформа со специальными скобами, к которым крепятся края грузовой сетки. При длине платформы тележки 2,6 м и ширине 3,4 м можно перевозить в один подход до 7 тонн полезного веса. Максимальная скорость движения паллетной тележки составляет 25 км/час. Актуальность приобретения паллетных тележек обусловлена логистическими особенностями Камчатского края. Большинство груза попадает на Камчатку авиапутем на широкофюзеляжных пассажирских самолетах из Москвы или на заказных грузовых рейсах из других регионов. Применение новых средств механизации позволит усовершенствовать процессы доставки груза и почты", - отметили в аэропорту.
Для транспортировки авиационных грузовых контейнеров различного объема предназначена тележка ТК-1600. Данное средство механизации будет использоваться при обработке багажа и груза на широкофюзеляжных воздушных судах московского направления. Длина и ширина одной тележки составляют практически по 1,6 м каждая. Роликовая платформа имеет возможность вращения на 360 градусов с фиксацией в четырех положениях, что делает тележку легкой в маневрировании. Грузоподъемность каждой тележки – 1,6 тонн. Наличие сцепных устройств позволяет транспортировать до пяти тележек в сцепке, увеличив тем самым одновременный общий объем перемещаемого багажа и груза.
Сейчас средства механизации готовятся к вводу в эксплуатацию, уточнили в аэропорту.