В течение трех месяцев S7 Airlines является лидером по пассажирским перевозкам по России
В течение трех месяцев S7 Airlines является лидером по пассажирским перевозкам по России. В июне авиакомпании удалось сократить падение объемов пассажиропотока на внутренних линиях до 45% относительно 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В июне S7 Airlines восстановила полеты по всем направлениям своей внутрироссийской маршрутной сети, а также открыла новые рейсы: из Москвы в Геленджик и Ульяновск, из Новосибирска в Оренбург и Волгоград, из Иркутска в Сочи, Симферополь и Южно-Сахалинск. Снятие карантинных ограничений по всей стране привело к существенному росту спроса на перелеты. В июне на собственных рейсах по России S7 Airlines перевезла 677 141 пассажира, что соответствует примерно половине объемов июня прошлого года.
«Несмотря на то, что пассажиропоток постепенно растет, экономика перевозок остается убыточной. В условиях закрытых границ на рынке внутренних перевозок образовался значительный избыток емкостей, и авиакомпании вынуждены снижать средний тариф из-за острой конкурентной ситуации. Таким образом, перевозчики лишены возможности заработать в высокий для авиации сезон», – отмечает Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.
В июне у участников программы лояльности S7 Priority появилась возможность объединяться в группы и вместе копить мили на будущие путешествия на семейном счете. Все бонусные мили, которые зарабатывают участники группы, копятся на одном счете. При этом, статусные мили и сегменты продолжают учитываться на личном счете каждого.
В июне S7 Airlines восстановила полеты по всем направлениям своей внутрироссийской маршрутной сети, а также открыла новые рейсы: из Москвы в Геленджик и Ульяновск, из Новосибирска в Оренбург и Волгоград, из Иркутска в Сочи, Симферополь и Южно-Сахалинск. Снятие карантинных ограничений по всей стране привело к существенному росту спроса на перелеты. В июне на собственных рейсах по России S7 Airlines перевезла 677 141 пассажира, что соответствует примерно половине объемов июня прошлого года.
«Несмотря на то, что пассажиропоток постепенно растет, экономика перевозок остается убыточной. В условиях закрытых границ на рынке внутренних перевозок образовался значительный избыток емкостей, и авиакомпании вынуждены снижать средний тариф из-за острой конкурентной ситуации. Таким образом, перевозчики лишены возможности заработать в высокий для авиации сезон», – отмечает Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.
В июне у участников программы лояльности S7 Priority появилась возможность объединяться в группы и вместе копить мили на будущие путешествия на семейном счете. Все бонусные мили, которые зарабатывают участники группы, копятся на одном счете. При этом, статусные мили и сегменты продолжают учитываться на личном счете каждого.