Доля гражданской продукции в общем объеме производства на заводе "Сокол" будет расти
Поездка Ильи Тарасенко на авиазавод "Сокол"
Поездка Ильи Тарасенко на авиазавод "Сокол"
Реализацию гражданских программ и первые результаты работы LEAN-лаборатории «Фабрика процессов» на Нижегородском авиационном заводе «Сокол» - филиал РСК «МиГ» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) обсудил в ходе рабочей поездки генеральный директор ПАО «Компания «Сухой» Илья Тарасенко с руководством предприятия. Напомним, «Сухой» и «МиГ» работают под единым руководством с февраля 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
В настоящее время авиазавод «Сокол» завершает подготовку партии агрегатов для гражданского самолета Ил-114-300 и в ближайшее время направит их в Луховицы для окончательной сборки самолета.
Для нового участка сборки Ил-114-300 на предприятии была проведена реконструкция более 10 000 кв. метров площади цеха. В перспективе планируется, что около 50% от общего объема производства завода «Сокол» будет составлять гражданская продукция. Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса – одна из ключевых задач.
«Производство агрегатов самолёта Ил-114 идет в графике. Здесь у нас отработана технология производства отсеков фюзеляжа. Планируется расширение производственной программы после запуска серийного производства, - рассказал по итогам посещения производственного участка Илья Тарасенко. - Мы делаем продукт, который необходим для нашей страны. Самолет неприхотлив, он может эксплуатироваться на малооборудованных аэродромах. Уже проведен ряд конференций с авиакомпаниями, которые подтвердили свою заинтересованность в эксплуатации этого самолета».
Производство самолета Ил-114-300 осуществляется в контуре ОАК в рамках межзаводской кооперации.
Также на авиазаводе «Сокол» с 2019 года работает LEAN-лаборатория «Фабрика процессов». Это предприятие в миниатюре, где в одном помещении представлены все основные этапы производственной цепи. Такая лаборатория позволяет моделировать и отрабатывать на практике взаимодействие производственных и офисных служб, выявлять недостатки в их работе и демонстрировать оптимальные пути решения повседневных задач. Только за прошлый год было проведено более ста тренингов для работников завода, а всего обучение прошли порядка 3000 человек, отметили в ОАК.
В настоящее время авиазавод «Сокол» завершает подготовку партии агрегатов для гражданского самолета Ил-114-300 и в ближайшее время направит их в Луховицы для окончательной сборки самолета.
Для нового участка сборки Ил-114-300 на предприятии была проведена реконструкция более 10 000 кв. метров площади цеха. В перспективе планируется, что около 50% от общего объема производства завода «Сокол» будет составлять гражданская продукция. Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса – одна из ключевых задач.
«Производство агрегатов самолёта Ил-114 идет в графике. Здесь у нас отработана технология производства отсеков фюзеляжа. Планируется расширение производственной программы после запуска серийного производства, - рассказал по итогам посещения производственного участка Илья Тарасенко. - Мы делаем продукт, который необходим для нашей страны. Самолет неприхотлив, он может эксплуатироваться на малооборудованных аэродромах. Уже проведен ряд конференций с авиакомпаниями, которые подтвердили свою заинтересованность в эксплуатации этого самолета».
Производство самолета Ил-114-300 осуществляется в контуре ОАК в рамках межзаводской кооперации.
Также на авиазаводе «Сокол» с 2019 года работает LEAN-лаборатория «Фабрика процессов». Это предприятие в миниатюре, где в одном помещении представлены все основные этапы производственной цепи. Такая лаборатория позволяет моделировать и отрабатывать на практике взаимодействие производственных и офисных служб, выявлять недостатки в их работе и демонстрировать оптимальные пути решения повседневных задач. Только за прошлый год было проведено более ста тренингов для работников завода, а всего обучение прошли порядка 3000 человек, отметили в ОАК.