Китай завершил проверку самолетов Boeing 737 в стране на связанные с двигателями риски
Метка:
Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China, CAAC)
Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China, CAAC)
Управление гражданской авиации Китая (CAAC) завершило проверку всех самолетов Boeing 737 в стране, затронутых недавно выпущенной Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) экстренной директивой относительно рисков, связанных с двигателями авиалайнеров. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
В экстренной директиве FAA по летной годности, выпущенной 23 июля этого года, содержится требование провести проверку обратных клапанов 5-й ступени двигателей на самолетах Boeing 737NG (модели 737-600, -700, -800, -900) и 737CL (модели 737-300, - 400, -500).
Коррозия этих клапанов во время консервации самолетов может привести к потере мощности двигателя и невозможности его перезапуска, говорится в директиве, которая не распространялась на воздушные суда Boeing 737 MAX.
По сообщению CAAC, 24 июля оно выпустило собственную экстренную директиву по летной годности, потребовав от авиакомпаний страны проверить клапаны двигателей на самолетах Boeing 737NG и 737CL, которые остаются припаркованными в течение более шести дней и выполняли не более 10 полетных циклов.
Из всех 1397 самолетов моделей 737NG и 737CL Boeing в Китае 73 были признаны подлежащими проверке, сообщило ведомство, добавив, что 70 из них были подтверждены безопасными и возобновили эксплуатацию.
Обратные клапаны на остальных трех авиалайнерах будут заменены перед следующим полетом.
В экстренной директиве FAA по летной годности, выпущенной 23 июля этого года, содержится требование провести проверку обратных клапанов 5-й ступени двигателей на самолетах Boeing 737NG (модели 737-600, -700, -800, -900) и 737CL (модели 737-300, - 400, -500).
Коррозия этих клапанов во время консервации самолетов может привести к потере мощности двигателя и невозможности его перезапуска, говорится в директиве, которая не распространялась на воздушные суда Boeing 737 MAX.
По сообщению CAAC, 24 июля оно выпустило собственную экстренную директиву по летной годности, потребовав от авиакомпаний страны проверить клапаны двигателей на самолетах Boeing 737NG и 737CL, которые остаются припаркованными в течение более шести дней и выполняли не более 10 полетных циклов.
Из всех 1397 самолетов моделей 737NG и 737CL Boeing в Китае 73 были признаны подлежащими проверке, сообщило ведомство, добавив, что 70 из них были подтверждены безопасными и возобновили эксплуатацию.
Обратные клапаны на остальных трех авиалайнерах будут заменены перед следующим полетом.