Глава Коми поддержал программу стабилизации работы авиакомпании "Комиавиатранс"
Ан-24 авиакомпании "Комиавиатранс"
Ан-24 авиакомпании "Комиавиатранс"
Врио Главы Республики Коми провёл совещание по вопросам лётной деятельности регионального авиаперевозчика. В ходе совещания рассмотрена концепция восстановления авиационного сообщения и развития межрегиональных перевозок в Республике Коми, представленная генеральным директором АО «Комиавиатранс» Алексеем Фесенко. Об этом сообщает пресс-служба правительства Коми.
В соответствии с концепцией, разработанной руководством предприятия, предлагается эксплуатировать самолёты Ан-24 и Ан-26, которые будут взяты в аренду. Они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 уже прибыл в аэропорт Сыктывкара и готов к полётам, сейчас предприятию необходимо включить данный тип самолетов в свидетельство эксплуатанта. По мнению Алексея Фесенко, в случае получения всех разрешительных документов уже в сентябре 48-местный борт сможет выполнять полёты в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму.
«Планируется, что до конца ноября предприятие арендует ещё два Ан-24. В декабре поступит Ан-26, который будет базироваться в аэропорту Сыктывкара и использоваться для нужд санитарной авиации. Алексей Фесенко подчеркнул, что самолеты такого типа как Ан-24 сегодня активно эксплуатируются в северных регионах России, это надёжные и безопасные машины, недорогие в обслуживании и высокорентабельные», - отметили в пресс-службе.
Руководитель Коми межрегионального территориального управления воздушного транспорта агентства воздушного транспорта Сергей Полецков заявил, что «аннушки» неоднократно подтверждали свою надёжность и многие годы эксплуатировались в республике. Во всех аэропортах есть подготовленный инженерно-технический персонал, специалисты наземных служб. Кроме того, использование трёх самолетов одного типа может позволить «Комиавиатрансу» участвовать в конкурсах по выполнению в 2021 году межрегиональных перевозок. Победа в этих конкурсах позволит предприятию привлечь субсидии из федерального бюджета. В совокупности, подчеркнул Алексей Фесенко, реализация данной концепции позволит стабилизировать работу АО «Комиавиатранс» и оздоровить его финансово-экономическое состояние.
«Я езжу по республике, встречаюсь с людьми, погружаюсь в проблематику. Так вот, в северных территориях жители часто спрашивают о том, когда будет восстановлено регулярное авиасообщение с их городами и районами. Люди требуют это от нас. Поэтому, конечно, «Комиавиатранс» надо поддержать. Для республики авиация – это отдельная отрасль, очень важная для обеспечения жизнедеятельности наших жителей. И мы безусловно, будем её поддерживать и развивать», - подчеркнул Владимир Уйба.
В соответствии с концепцией, разработанной руководством предприятия, предлагается эксплуатировать самолёты Ан-24 и Ан-26, которые будут взяты в аренду. Они будут летать по внутрирегиональным и межрегиональным маршрутам. Один Ан-24 уже прибыл в аэропорт Сыктывкара и готов к полётам, сейчас предприятию необходимо включить данный тип самолетов в свидетельство эксплуатанта. По мнению Алексея Фесенко, в случае получения всех разрешительных документов уже в сентябре 48-местный борт сможет выполнять полёты в Усинск, Воркуту и Усть-Цильму.
«Планируется, что до конца ноября предприятие арендует ещё два Ан-24. В декабре поступит Ан-26, который будет базироваться в аэропорту Сыктывкара и использоваться для нужд санитарной авиации. Алексей Фесенко подчеркнул, что самолеты такого типа как Ан-24 сегодня активно эксплуатируются в северных регионах России, это надёжные и безопасные машины, недорогие в обслуживании и высокорентабельные», - отметили в пресс-службе.
Руководитель Коми межрегионального территориального управления воздушного транспорта агентства воздушного транспорта Сергей Полецков заявил, что «аннушки» неоднократно подтверждали свою надёжность и многие годы эксплуатировались в республике. Во всех аэропортах есть подготовленный инженерно-технический персонал, специалисты наземных служб. Кроме того, использование трёх самолетов одного типа может позволить «Комиавиатрансу» участвовать в конкурсах по выполнению в 2021 году межрегиональных перевозок. Победа в этих конкурсах позволит предприятию привлечь субсидии из федерального бюджета. В совокупности, подчеркнул Алексей Фесенко, реализация данной концепции позволит стабилизировать работу АО «Комиавиатранс» и оздоровить его финансово-экономическое состояние.
«Я езжу по республике, встречаюсь с людьми, погружаюсь в проблематику. Так вот, в северных территориях жители часто спрашивают о том, когда будет восстановлено регулярное авиасообщение с их городами и районами. Люди требуют это от нас. Поэтому, конечно, «Комиавиатранс» надо поддержать. Для республики авиация – это отдельная отрасль, очень важная для обеспечения жизнедеятельности наших жителей. И мы безусловно, будем её поддерживать и развивать», - подчеркнул Владимир Уйба.