Ростех разработает новые системы для самолета SSJ-New
Метка:
Самолет SSJ 100
Самолет SSJ 100
Госкорпорация Ростех создает ряд систем для перспективного авиалайнера SSJ-New. Самолет получит усовершенствованные шасси, новейшие кислородные системы, а также систему контроля вибрации двигателя. Контракты на их разработку и испытания заключены между предприятиями холдинга «Технодинамика» и корпорацией "Иркут". Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
Система контроля вибрации двигателя разрабатывается с использованием последних технологий проектирования автоматических систем управления силовыми установками. Она предназначена для контроля работы и предупреждения неисправностей двигателей. SSJ-New также будет оснащен новыми шасси с улучшенной амортизацией и системой контроля параметров. Усовершенствованная конструкция шасси позволит сделать посадку более комфортной для пассажиров и экипажа, отметили в госкорпорации.
Кроме того, лайнер получит новое кислородное оборудование со встроенными сигнализаторами барометрического давления. Система предназначена для предотвращения кислородного голодания пассажиров и экипажа при аварийной разгерметизации на высотах до 12 000 метров. Также кислородное оборудование может использоваться для профилактического питания кислородом членов экипажа в нормальных условиях полета.
«Кооперация холдингов Ростеха ведет комплексные работы, направленные на снижение доли импортных компонентов в производстве «Суперджета». В этом смысле SSJ-New будет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами отечественной разработки. К испытаниям прототипов систем контроля вибрации двигателя и кислородного оборудования планируется приступить в следующем году», – сказал индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Заключенные соглашения предусматривают разработку, изготовление, испытания и техническое сопровождение оборудования на всех этапах производства и эксплуатации лайнеров. В настоящее время ведется разработка технических проектов, затем предприятия приступят к изготовлению опытных образцов и испытаниям систем в составе стенда имитации условий полета «Электронная птица».
«Технодинамика» реализует широкий спектр проектов, направленных на создание отечественных авиационных систем, отвечающих требованиям международных стандартов качества. Мы широко применяем цифровые технологии и новейшие электронные компоненты отечественного производства. Это позволяет создавать агрегаты, которые не будут уступать, а по ряду характеристик будут превосходить зарубежные аналоги. Первые этапы проведенных испытаний подтвердили заявленные характеристики систем и соответствие параметров», – отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
Разработкой систем для SSJ-New занимаются предприятия холдинга «Технодинамика»: АО УНПП «Молния» (г. Уфа), АО «Авиаагрегат» (г. Самара), а также АО «НПП «Респиратор» (г. Орехово-Зуево).
Система контроля вибрации двигателя разрабатывается с использованием последних технологий проектирования автоматических систем управления силовыми установками. Она предназначена для контроля работы и предупреждения неисправностей двигателей. SSJ-New также будет оснащен новыми шасси с улучшенной амортизацией и системой контроля параметров. Усовершенствованная конструкция шасси позволит сделать посадку более комфортной для пассажиров и экипажа, отметили в госкорпорации.
Кроме того, лайнер получит новое кислородное оборудование со встроенными сигнализаторами барометрического давления. Система предназначена для предотвращения кислородного голодания пассажиров и экипажа при аварийной разгерметизации на высотах до 12 000 метров. Также кислородное оборудование может использоваться для профилактического питания кислородом членов экипажа в нормальных условиях полета.
«Кооперация холдингов Ростеха ведет комплексные работы, направленные на снижение доли импортных компонентов в производстве «Суперджета». В этом смысле SSJ-New будет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами отечественной разработки. К испытаниям прототипов систем контроля вибрации двигателя и кислородного оборудования планируется приступить в следующем году», – сказал индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Заключенные соглашения предусматривают разработку, изготовление, испытания и техническое сопровождение оборудования на всех этапах производства и эксплуатации лайнеров. В настоящее время ведется разработка технических проектов, затем предприятия приступят к изготовлению опытных образцов и испытаниям систем в составе стенда имитации условий полета «Электронная птица».
«Технодинамика» реализует широкий спектр проектов, направленных на создание отечественных авиационных систем, отвечающих требованиям международных стандартов качества. Мы широко применяем цифровые технологии и новейшие электронные компоненты отечественного производства. Это позволяет создавать агрегаты, которые не будут уступать, а по ряду характеристик будут превосходить зарубежные аналоги. Первые этапы проведенных испытаний подтвердили заявленные характеристики систем и соответствие параметров», – отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
Разработкой систем для SSJ-New занимаются предприятия холдинга «Технодинамика»: АО УНПП «Молния» (г. Уфа), АО «Авиаагрегат» (г. Самара), а также АО «НПП «Респиратор» (г. Орехово-Зуево).