За первый квартал финансового года выручка Группы компаний Singapore Airlines снизилась на 79,3%
Boeing 777 авиакомпании Singapore Airlines
Boeing 777 авиакомпании Singapore Airlines
Первый квартал финансового года начался для Группы компаний Singapore Airlines с ухудшения рыночных условий в связи с распространением Covid-19. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
Спрос на авиаперелеты снизился практически до нулевой отметки, поскольку были введены ограничения на поездки в рамках мер по сдерживанию распространения вируса по всему миру. Процент пассажирских перевозок, измеряемый в пассажиро-километрах, упал на 99,4% для Singapore Airlines, на 99,8% для SilkAir и на 99,9% для Scoot, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это привело к общему снижению перевозки на 99,5% для всей Группы.
Выручка Группы снизилась на 3,251 млн долларов (-79,3%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 851 млн долларов в первом квартале. Падение объема перевозок всех трех авиакомпаний Группы привело к резкому падению доходов от пассажирских перевозок, что было частично компенсировано ростом доходов от грузовых перевозок. Высокий спрос на лекарственные препараты и свежие продукты питания для срочных перевозок привел к значительному увеличению грузового коэффициента загрузки. В дополнение к использованию грузовых бортов, SIA активно использует пассажирские самолеты для выполнения грузовых операций для увеличения грузоподъемности, отметили в Singapore Airlines.
По состоянию на 30 июня 2020 года собственный капитал Группы составлял 17,6 млд долларов, увеличившись на 8,3 млд долларов по сравнению с результатами на 31 марта 2020 года. Денежные средства и баланс на банковских счетах также увеличились на 6,9 млд долларов, в то время как общая сумма долга возросла на 0,2 млд до 12 млд долларов из-за использования заемных средств и новых долговых обязательств. В результате коэффициент заемного капитала Группы снизился с 1,27 до 0,68 раз.
"В течение квартала Группа сократила полеты из-за закрытия границ, но сохранила авиасообщение с ключевыми городами, где это было возможно, чтобы доставить клиентов домой. SIA оперировала по сокращенной полетной сетке, в рамках которой были рейсы из Сингапура в 14 ключевых столиц мира. К концу квартала сетка увеличилась до 24 городов. Авиакомпания SilkAir временно прекратила полеты по сети (за исключением рейсов в Чунцин) и приняла решение приостановить полеты на Самуи на неопределенный срок. К июню SilkAir добавила в свою полетную программу рейсы в Куала-Лумпур и Медан. Лоукост-авиаперевозчик Scoot выполнял полеты в Гонконг и Перт, а затем возобновил полеты в Гуанчжоу, Ипох, Пинанг и Кучинг", - также рассказали в авиакомпании.
С 8 июня между Сингапуром и отдельными городами Китая были заключены договоренности и сняты некоторые ограничения на транзит. Теперь компания поддерживает транзитный трафик из Австралии, Новой Зеландии, Китая, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи, Японии и Европы по полетной сети SIA Group. После частичного возобновления транзита через аэропорт Чанги, полетная сетка Группы увеличилась с 18 пунктов назначения в апреле до 32 пунктов назначения (включая Сингапур) к концу июня. Частота некоторых рейсов будет увеличиваться по мере роста спроса в ближайшие месяцы.
Кроме того, компания продолжает переговоры с производителями воздушных судов относительно внесения изменений в график поставок существующих заказов на воздушные суда, а также изменений в графике промежуточных платежей, чтобы в будущем оптимизировать поток денежных средств. Были достигнуты соглашения с Airbus по некоторым из данных вопросов. Переговоры с Boeing продолжаются.
В настоящее время из воздушного парка Группы, состоящего из 220 самолетов (в том числе 7 грузовых), 32 самолета задействованы в пассажирских перевозках. Все 7 грузовых самолетов находятся в эксплуатации, также 33 пассажирских самолета обслуживают только грузовые перевозки. Кроме этого, 119 бортов находятся в сингапурском аэропорту Чанги, а 29 самолетов в Алис-Спрингс. Компания продолжит следить за ситуацией и, в случае необходимости, вернет самолеты в Сингапур прежде, чем они снова будут задействованы в полетных программах.
"Траектория восстановления международных авиаперелетов идет медленнее, чем ожидалось. Эксперты индустрии, включая IATA и ICAO, продолжают пересматривать в меньшую сторону показатели роста и восстановления глобального пассажирского трафика. Прогнозы индустрии говорят о том, что возобновление пассажирского трафика на допандемийный уровень займет от двух до четырех лет. Группа компаний SIA плотно сотрудничает с другими компаниями рынка в части лоббирования безопасного открытия границ для путешествий c применением практических мер безопасности и охраны здоровья. Восстановление пассажирских и грузовых перевозок - это необходимый катализатор для восстановления мировой торговли и экономики, которые серьёзно пострадали от Covid-19. В этой связи компания продолжает поддерживать соответствующие уполномоченные органы", - заявили в Singapore Airlines.
Спрос на авиаперелеты снизился практически до нулевой отметки, поскольку были введены ограничения на поездки в рамках мер по сдерживанию распространения вируса по всему миру. Процент пассажирских перевозок, измеряемый в пассажиро-километрах, упал на 99,4% для Singapore Airlines, на 99,8% для SilkAir и на 99,9% для Scoot, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это привело к общему снижению перевозки на 99,5% для всей Группы.
Выручка Группы снизилась на 3,251 млн долларов (-79,3%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 851 млн долларов в первом квартале. Падение объема перевозок всех трех авиакомпаний Группы привело к резкому падению доходов от пассажирских перевозок, что было частично компенсировано ростом доходов от грузовых перевозок. Высокий спрос на лекарственные препараты и свежие продукты питания для срочных перевозок привел к значительному увеличению грузового коэффициента загрузки. В дополнение к использованию грузовых бортов, SIA активно использует пассажирские самолеты для выполнения грузовых операций для увеличения грузоподъемности, отметили в Singapore Airlines.
По состоянию на 30 июня 2020 года собственный капитал Группы составлял 17,6 млд долларов, увеличившись на 8,3 млд долларов по сравнению с результатами на 31 марта 2020 года. Денежные средства и баланс на банковских счетах также увеличились на 6,9 млд долларов, в то время как общая сумма долга возросла на 0,2 млд до 12 млд долларов из-за использования заемных средств и новых долговых обязательств. В результате коэффициент заемного капитала Группы снизился с 1,27 до 0,68 раз.
"В течение квартала Группа сократила полеты из-за закрытия границ, но сохранила авиасообщение с ключевыми городами, где это было возможно, чтобы доставить клиентов домой. SIA оперировала по сокращенной полетной сетке, в рамках которой были рейсы из Сингапура в 14 ключевых столиц мира. К концу квартала сетка увеличилась до 24 городов. Авиакомпания SilkAir временно прекратила полеты по сети (за исключением рейсов в Чунцин) и приняла решение приостановить полеты на Самуи на неопределенный срок. К июню SilkAir добавила в свою полетную программу рейсы в Куала-Лумпур и Медан. Лоукост-авиаперевозчик Scoot выполнял полеты в Гонконг и Перт, а затем возобновил полеты в Гуанчжоу, Ипох, Пинанг и Кучинг", - также рассказали в авиакомпании.
С 8 июня между Сингапуром и отдельными городами Китая были заключены договоренности и сняты некоторые ограничения на транзит. Теперь компания поддерживает транзитный трафик из Австралии, Новой Зеландии, Китая, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи, Японии и Европы по полетной сети SIA Group. После частичного возобновления транзита через аэропорт Чанги, полетная сетка Группы увеличилась с 18 пунктов назначения в апреле до 32 пунктов назначения (включая Сингапур) к концу июня. Частота некоторых рейсов будет увеличиваться по мере роста спроса в ближайшие месяцы.
Кроме того, компания продолжает переговоры с производителями воздушных судов относительно внесения изменений в график поставок существующих заказов на воздушные суда, а также изменений в графике промежуточных платежей, чтобы в будущем оптимизировать поток денежных средств. Были достигнуты соглашения с Airbus по некоторым из данных вопросов. Переговоры с Boeing продолжаются.
В настоящее время из воздушного парка Группы, состоящего из 220 самолетов (в том числе 7 грузовых), 32 самолета задействованы в пассажирских перевозках. Все 7 грузовых самолетов находятся в эксплуатации, также 33 пассажирских самолета обслуживают только грузовые перевозки. Кроме этого, 119 бортов находятся в сингапурском аэропорту Чанги, а 29 самолетов в Алис-Спрингс. Компания продолжит следить за ситуацией и, в случае необходимости, вернет самолеты в Сингапур прежде, чем они снова будут задействованы в полетных программах.
"Траектория восстановления международных авиаперелетов идет медленнее, чем ожидалось. Эксперты индустрии, включая IATA и ICAO, продолжают пересматривать в меньшую сторону показатели роста и восстановления глобального пассажирского трафика. Прогнозы индустрии говорят о том, что возобновление пассажирского трафика на допандемийный уровень займет от двух до четырех лет. Группа компаний SIA плотно сотрудничает с другими компаниями рынка в части лоббирования безопасного открытия границ для путешествий c применением практических мер безопасности и охраны здоровья. Восстановление пассажирских и грузовых перевозок - это необходимый катализатор для восстановления мировой торговли и экономики, которые серьёзно пострадали от Covid-19. В этой связи компания продолжает поддерживать соответствующие уполномоченные органы", - заявили в Singapore Airlines.