Начались летные испытания бортовых систем бомбардировщика B-21
B-21 Raider
B-21 Raider
Специалисты ВВС США приступили к летным испытаниям бортовых систем перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider. Об этом пишет N+1.
Как сообщает Flightglobal, для испытаний используется летающая лаборатория, созданная на базе одного из серийных самолетов. Какой именно летательный аппарат был переделан в лабораторию, военные не раскрывают.
Летные испытания бортовых систем еще не созданных самолетов позволяют сократить время, необходимое на разработку новых летательных аппаратов. Основные этапы летных испытаний бортового оборудования обычно завершаются к тому моменту, как разработчик соберет первый летный образец нового самолета. Благодаря этому новый летательный аппарат сразу же может перейти к проверкам.
Параллельно с испытаниями бортовых систем B-21 ведется и сборка первого летного образца перспективного самолета. По утверждению директора проекта Рэндалла Уолдена, такой подход позволит соблюсти сроки создания машины, которую планируется поднять в воздух в декабре 2021 года.
Первый полет B-21 будет осуществлен с аэродрома 42-го авиационного завода ВВС США в Палмдейле в Калифорнии. Во время первых летных испытаний бомбардировщик совершит перелет с территории завода на авиабазу «Эдвардс», которая также расположена в Калифорнии. Длина перелета составит 35 километров.
В начале июня 2020 года стало известно, что американская компания Northrop Grumman приступила к стендовым испытаний бортовых систем бомбардировщика B-21. Во время испытаний бортовое оборудование исполняло контейнеризированные приложения под управлением Kubernetes.
По оценке военных, использование Kubernetes для развертывания приложений на боевых самолетах и управления ими, позволит гораздо быстрее выпускать патчи и обновления, в некоторых случаях сократив время между релизами до нескольких недель.
Northrop Grumman получила контракт на разработку и производство бомбардировщиков B-21 в 2015 году, а эскизное проектирование самолета завершила в 2019 году. Бомбардировщик проектируется по схеме «летающее крыло». Сертификация самолета для перевозки и применения ядерного оружия будет проводиться спустя несколько лет после принятия B-21 на вооружение.
Новый стратегический бомбардировщик, как ожидается, поступит на вооружение США в середине 2020-х годов. В общей сложности Пентагон намерен закупить не менее 100 новых самолетов.
После принятия на вооружение B-21 должен будет постепенно заменить устаревающие бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-2 Spirit, если только военные не решат продлить срок службы этих самолетов.
Как сообщает Flightglobal, для испытаний используется летающая лаборатория, созданная на базе одного из серийных самолетов. Какой именно летательный аппарат был переделан в лабораторию, военные не раскрывают.
Летные испытания бортовых систем еще не созданных самолетов позволяют сократить время, необходимое на разработку новых летательных аппаратов. Основные этапы летных испытаний бортового оборудования обычно завершаются к тому моменту, как разработчик соберет первый летный образец нового самолета. Благодаря этому новый летательный аппарат сразу же может перейти к проверкам.
Параллельно с испытаниями бортовых систем B-21 ведется и сборка первого летного образца перспективного самолета. По утверждению директора проекта Рэндалла Уолдена, такой подход позволит соблюсти сроки создания машины, которую планируется поднять в воздух в декабре 2021 года.
Первый полет B-21 будет осуществлен с аэродрома 42-го авиационного завода ВВС США в Палмдейле в Калифорнии. Во время первых летных испытаний бомбардировщик совершит перелет с территории завода на авиабазу «Эдвардс», которая также расположена в Калифорнии. Длина перелета составит 35 километров.
В начале июня 2020 года стало известно, что американская компания Northrop Grumman приступила к стендовым испытаний бортовых систем бомбардировщика B-21. Во время испытаний бортовое оборудование исполняло контейнеризированные приложения под управлением Kubernetes.
По оценке военных, использование Kubernetes для развертывания приложений на боевых самолетах и управления ими, позволит гораздо быстрее выпускать патчи и обновления, в некоторых случаях сократив время между релизами до нескольких недель.
Northrop Grumman получила контракт на разработку и производство бомбардировщиков B-21 в 2015 году, а эскизное проектирование самолета завершила в 2019 году. Бомбардировщик проектируется по схеме «летающее крыло». Сертификация самолета для перевозки и применения ядерного оружия будет проводиться спустя несколько лет после принятия B-21 на вооружение.
Новый стратегический бомбардировщик, как ожидается, поступит на вооружение США в середине 2020-х годов. В общей сложности Пентагон намерен закупить не менее 100 новых самолетов.
После принятия на вооружение B-21 должен будет постепенно заменить устаревающие бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-2 Spirit, если только военные не решат продлить срок службы этих самолетов.