Авиакомпании Германии представили план возобновления трансатлантических перелетов
Airbus A330 авиакомпании Lufthansa
Airbus A330 авиакомпании Lufthansa
Федеральная ассоциация воздушного транспорта Германии (BDL), представляющая интересы авиакомпаний и операторов аэропортов страны, предлагает создать ограниченные воздушные коридоры между основными транспортно-пересадочными узлами в США и Европе в попытке оживить рынок трансатлантических перелетов. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.
В ходе онлайн-мероприятия для СМИ, состоявшегося в среду, руководство BDL сообщило, что пилотные проекты соединят аэропорты в Чикаго, Бостоне, Лос-Анджелесе и прилегающем к Нью-Йорку городе Ньюарк, штат Нью-Джерси, с Франкфуртом-на-Майне и Мюнхеном в Германии, а также с другими крупными европейскими межконтинентальными транспортно-пересадочными узлами.
Данная инициатива, которая потребует от пассажиров предоставлять перед полетом отрицательный тест на COVID-19, направлена на то, чтобы вернуть к жизни рынок трансатлантических авиаперевозок, который приносит наибольший доход отрасли, и помочь крупным европейским авиаперевозчикам, таким как Lufthansa и IAG, восстановиться после пандемии, отмечает агентство.
По словам руководителей BDL Маттиаса фон Рандова и Питера Гербера, тестирование на коронавирусную инфекцию уже проводится в Бостоне и двух германских аэропортах, и оно может быть в короткие сроки запущено и в других местах.
Lufthansa, IAG и Air France-KLM имеют коммерческие партнерские отношения с крупнейшими авиакомпаниями США. Однако для реализации предложенного BDL плана власти стран должны согласовать вопрос о том, какой вид тестирования будет принят.
В прошлом месяце четыре крупнейших авиаперевозчика в США и Европе — Lufthansa, United Airlines, IAG и American Airlines — обратились к вице-президенту США Майку Пенсу и члену Еврокомиссии по внутренним делам Илве Йоханссон с просьбой заключить международное соглашение о тестировании на коронавирус, чтобы возобновить трансатлантические рейсы.
В ходе онлайн-мероприятия для СМИ, состоявшегося в среду, руководство BDL сообщило, что пилотные проекты соединят аэропорты в Чикаго, Бостоне, Лос-Анджелесе и прилегающем к Нью-Йорку городе Ньюарк, штат Нью-Джерси, с Франкфуртом-на-Майне и Мюнхеном в Германии, а также с другими крупными европейскими межконтинентальными транспортно-пересадочными узлами.
Данная инициатива, которая потребует от пассажиров предоставлять перед полетом отрицательный тест на COVID-19, направлена на то, чтобы вернуть к жизни рынок трансатлантических авиаперевозок, который приносит наибольший доход отрасли, и помочь крупным европейским авиаперевозчикам, таким как Lufthansa и IAG, восстановиться после пандемии, отмечает агентство.
По словам руководителей BDL Маттиаса фон Рандова и Питера Гербера, тестирование на коронавирусную инфекцию уже проводится в Бостоне и двух германских аэропортах, и оно может быть в короткие сроки запущено и в других местах.
Lufthansa, IAG и Air France-KLM имеют коммерческие партнерские отношения с крупнейшими авиакомпаниями США. Однако для реализации предложенного BDL плана власти стран должны согласовать вопрос о том, какой вид тестирования будет принят.
В прошлом месяце четыре крупнейших авиаперевозчика в США и Европе — Lufthansa, United Airlines, IAG и American Airlines — обратились к вице-президенту США Майку Пенсу и члену Еврокомиссии по внутренним делам Илве Йоханссон с просьбой заключить международное соглашение о тестировании на коронавирус, чтобы возобновить трансатлантические рейсы.