Компания, на вертолете которой разбился Коби Брайант, подала иск в суд против авиадиспетчеров
Коби Брайант
Коби Брайант
Компания Island Express Helicopters, владелец вертолета, в катастрофе которого погиб пятикратный чемпион NBA Коби Брайант, подала иск против двух авиадиспетчеров, сообщает Р-Спорт со ссылкой на ABC7.
В иске говорится, что пилот вертолета Ара Зобаян связался с диспетчерами и запросил "наблюдение за полетом" или помощь через радар. Запрос был отклонен диспетчером, он сказал, что "в ближайшее время потеряет связь и радар". В иске утверждается, что отказ был неправомерным, так как контакт с радаром не был потерян. Отказ был основан на возможном развитии событий. Пилот вертолета через четыре минуты вновь вышел на связь, а его транспондер наблюдался диспетчером, поэтому прогноз о потери связи не был точным, и услуги могли быть предоставлены.
Кроме этого в иске говорится, что первый авиадиспетчер, говоривший с Зобаяном, вскоре был заменен другим сотрудником, но первый диспетчер не сообщил второму сотруднику о существовании вертолета, хотя он не прекращал радиолокационное обслуживание вертолета, из-за чего пилот предположил, что за его полетом всё еще следят. Примерно в этом момент Зобаян решил подняться над облаками и туманом, отклонившись влево. Вскоре вертолет врезался в землю. В иске утверждается, что диспетчеры допустили многочисленные ошибки. Эти события повлияли на увеличение стресса у пилота и его способность управлять вертолетом.
Коби Брайант погиб в результате катастрофы вертолета в Калифорнии 26 января. На борту также находились его 13-летняя дочь и еще семь человек. Никто не выжил. В апреле стало известно, что семьи четырех пассажиров разбившегося вертолета подали в суд на вертолетные компании lsland Express Helicopters и Island Express Holding. В исках утверждается, что обе компании, одной из которых принадлежал вертолет, а вторая его эксплуатировала, проявили халатность.
В иске говорится, что пилот вертолета Ара Зобаян связался с диспетчерами и запросил "наблюдение за полетом" или помощь через радар. Запрос был отклонен диспетчером, он сказал, что "в ближайшее время потеряет связь и радар". В иске утверждается, что отказ был неправомерным, так как контакт с радаром не был потерян. Отказ был основан на возможном развитии событий. Пилот вертолета через четыре минуты вновь вышел на связь, а его транспондер наблюдался диспетчером, поэтому прогноз о потери связи не был точным, и услуги могли быть предоставлены.
Кроме этого в иске говорится, что первый авиадиспетчер, говоривший с Зобаяном, вскоре был заменен другим сотрудником, но первый диспетчер не сообщил второму сотруднику о существовании вертолета, хотя он не прекращал радиолокационное обслуживание вертолета, из-за чего пилот предположил, что за его полетом всё еще следят. Примерно в этом момент Зобаян решил подняться над облаками и туманом, отклонившись влево. Вскоре вертолет врезался в землю. В иске утверждается, что диспетчеры допустили многочисленные ошибки. Эти события повлияли на увеличение стресса у пилота и его способность управлять вертолетом.
Коби Брайант погиб в результате катастрофы вертолета в Калифорнии 26 января. На борту также находились его 13-летняя дочь и еще семь человек. Никто не выжил. В апреле стало известно, что семьи четырех пассажиров разбившегося вертолета подали в суд на вертолетные компании lsland Express Helicopters и Island Express Holding. В исках утверждается, что обе компании, одной из которых принадлежал вертолет, а вторая его эксплуатировала, проявили халатность.