Дополнительный городской номер колл-центра аэропорта "Новый Уренгой" введён в работу
Аэропорт "Новый Уренгой"
Аэропорт "Новый Уренгой"
Новый городской номер (3494) 93-18-93 для получения справочной информации по работе аэропорта "Новый Уренгой" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начал принимать звонки пользователей. Он внедрён в дополнение к единому телефону справочной службы холдинга «Аэропорты Регионов» 8-800-1000-333. Звонки в единую справочную службу на 8-800… бесплатны на всей территории России, вызовы на городской номер оплачиваются абонентами по тарифам оператора. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"Задача колл-центра – обеспечить пассажирам получение полной и точной справочной информации о рейсах, аэропортовых процедурах и услугах. Проведя анализ поступающих звонков, мы увидели, что значительная часть запросов поступает от жителей города, и многие из них стремятся получить «живую» консультацию оператора, – говорит исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков. – Если федеральный номер 8-800… обсуживает все аэропорты холдинга, то при звонке на дополнительный городской номер абонент попадает сразу в справочную аэропорта Новый Уренгой и может быстрее переключиться на разговор с оператором".
Напомним, в колл-центре пользователи могут получить ответы на вопросы о прибытии и отправке рейсов, аэропортовых услугах, общих правилах авиаперевозок, контактной информации по авиакомпаниям и другом. Кроме того, позвонив на единый номер, можно оставить отзыв о работе аэропорта и его сервисах.
Аэропорт в 2018 году присоединился к единой справочной службе, обслуживающей все воздушные гавани, входящие в холдинг «Аэропорты Регионов». Колл-центр работает круглосуточно, операторы, владеющие в том числе и английским языком, обрабатывают до 1500 поступающих запросов в день. По результатам разговоров с пассажирами формируется пул наиболее распространенных запросов, а отзывы и жалобы пассажиров передаются в ответственные службы аэропорта для дальнейшей работы по ним.
"Задача колл-центра – обеспечить пассажирам получение полной и точной справочной информации о рейсах, аэропортовых процедурах и услугах. Проведя анализ поступающих звонков, мы увидели, что значительная часть запросов поступает от жителей города, и многие из них стремятся получить «живую» консультацию оператора, – говорит исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков. – Если федеральный номер 8-800… обсуживает все аэропорты холдинга, то при звонке на дополнительный городской номер абонент попадает сразу в справочную аэропорта Новый Уренгой и может быстрее переключиться на разговор с оператором".
Напомним, в колл-центре пользователи могут получить ответы на вопросы о прибытии и отправке рейсов, аэропортовых услугах, общих правилах авиаперевозок, контактной информации по авиакомпаниям и другом. Кроме того, позвонив на единый номер, можно оставить отзыв о работе аэропорта и его сервисах.
Аэропорт в 2018 году присоединился к единой справочной службе, обслуживающей все воздушные гавани, входящие в холдинг «Аэропорты Регионов». Колл-центр работает круглосуточно, операторы, владеющие в том числе и английским языком, обрабатывают до 1500 поступающих запросов в день. По результатам разговоров с пассажирами формируется пул наиболее распространенных запросов, а отзывы и жалобы пассажиров передаются в ответственные службы аэропорта для дальнейшей работы по ним.