Авиакомпания NordStar перешла ко второму этапу возврата денежных средств по депозитным ваучерам
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Авиакомпания NordStar приступила ко второму этапу возврата денежных средств по депозитным ваучерам. Начиная с 31 августа 2020 года, авиакомпания принимает заявления на возврат денежных средств по билетам, оформленным до 1 мая 2020 года и переведенным в статус депозитных ваучеров. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Напомним, ранее авиакомпания NordStar первой среди российских авиакомпаний приняла решение об отказе от депозитных ваучеров и досрочном поэтапном возврате денежных средств по депозитным ваучерам, оформленным в период сложной эпидемиологической ситуации, вызванной пандемией новой коронавирусной инфекции.
На первом этапе, с 27 июля 2020 года, авиакомпания NordStar начала прием заявлений на возврат авиабилетов, оформленных с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также билетов отменённых рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета (при возврате учитывались причины отказа от перевозки и условия применения тарифа).
На втором этапе, с 31 августа, к рассмотрению принимаются билеты, оформленные в период до 1 мая 2020 года с датами вылета начиная с 1 февраля 2020 года. Возврат билетов с датами вылета или покупки, относящимися к другим периодам, производится согласно условиям применения тарифа.
Таким образом, начиная с 31 августа, авиакомпания предоставляет возможность досрочного возврата денежных средств всем пассажирам, чьи билеты были переведены в статус депозитных ваучеров.
Для оформления возврата денежных средств вместо депозитного ваучера пассажирам необходимо:
• в случае приобретения билета на сайте авиакомпании или в билетных агентствах Норильск-ТАВС – направить заявление на возврат денежных средств через форму обратной связи на сайте авиакомпании в разделе «Возврат билета»;
• в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета.
Если пассажиром ранее уже направлялось заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление на возврат повторно, указав ФИО пассажира и данные первоначального авиабилета. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты поступления заявления на возврат. Если пассажиром был оформлен новый авиабилет с использованием депозитного ваучера, депозитный ваучер считается использованным, какие-либо изменения, включая возврат, могут быть проведены только для нового билета согласно условиям применения тарифа. Применение системы депозитных ваучеров стало вынужденной мерой в период снижения пассажиропотока. Авиакомпания NordStar прибегла к данной мере одной из последних, и первой среди российских авиакомпаний приступила к досрочному возврату денежных средств пассажирам, отметили в пресс-службе перевозчика.
Напомним, ранее авиакомпания NordStar первой среди российских авиакомпаний приняла решение об отказе от депозитных ваучеров и досрочном поэтапном возврате денежных средств по депозитным ваучерам, оформленным в период сложной эпидемиологической ситуации, вызванной пандемией новой коронавирусной инфекции.
На первом этапе, с 27 июля 2020 года, авиакомпания NordStar начала прием заявлений на возврат авиабилетов, оформленных с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также билетов отменённых рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета (при возврате учитывались причины отказа от перевозки и условия применения тарифа).
На втором этапе, с 31 августа, к рассмотрению принимаются билеты, оформленные в период до 1 мая 2020 года с датами вылета начиная с 1 февраля 2020 года. Возврат билетов с датами вылета или покупки, относящимися к другим периодам, производится согласно условиям применения тарифа.
Таким образом, начиная с 31 августа, авиакомпания предоставляет возможность досрочного возврата денежных средств всем пассажирам, чьи билеты были переведены в статус депозитных ваучеров.
Для оформления возврата денежных средств вместо депозитного ваучера пассажирам необходимо:
• в случае приобретения билета на сайте авиакомпании или в билетных агентствах Норильск-ТАВС – направить заявление на возврат денежных средств через форму обратной связи на сайте авиакомпании в разделе «Возврат билета»;
• в случае приобретения билета в других билетных агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов необходимо обратиться по месту оформления билета.
Если пассажиром ранее уже направлялось заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление на возврат повторно, указав ФИО пассажира и данные первоначального авиабилета. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с даты поступления заявления на возврат. Если пассажиром был оформлен новый авиабилет с использованием депозитного ваучера, депозитный ваучер считается использованным, какие-либо изменения, включая возврат, могут быть проведены только для нового билета согласно условиям применения тарифа. Применение системы депозитных ваучеров стало вынужденной мерой в период снижения пассажиропотока. Авиакомпания NordStar прибегла к данной мере одной из последних, и первой среди российских авиакомпаний приступила к досрочному возврату денежных средств пассажирам, отметили в пресс-службе перевозчика.