Пассажиропоток аэропорта "Геленджик" за 8 месяцев вырос на 14%

Аэропорт "Геленджик"
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"
Аэропорт "Геленджик"
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

Пассажиропоток аэропорта "Геленджик" в январе – августе 2020 года составил 306 700 пассажиров, что на 14 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

За прошедшие 8 месяцев на прилет аэропортом обслужено 163 500 пассажиров (+16,5% к 2019 году), на вылет – 143 200 (+11 % к 2019 году). За отчетный период выполнено 1480 взлетно-посадочных операций. При этом в августе аэропорт обслужил 163 700 пассажиров, что выше показателей августа 2019 года на 87 %. Пик пассажиропотока был достигнут 22 августа, когда суточный трафик составил 6 950 человек. Данный показатель стал рекордным за весь период работы аэропорта. Самыми популярными направлениями у пассажиров аэропорта за 8 месяцев стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

«В августе трафик в аэропорту превысил докризисный уровень. Увеличение показателей произошло за счет роста количества рейсов по традиционным для аэропорта направлениям – в Санкт-Петербург и Москву. Геленджик является востребованным направлением у туристов, а возросший трафик еще раз подчеркивает верно принятую концепцию по развитию аэропортового комплекса и строительству нового терминала», - отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.

Напомним, в летнем сезоне 2020 года перелеты в Геленджик выполняли 14 авиакомпаний по 10 внутрироссийским направлениям.

Сегодня на территории аэропорта продолжает действовать комплекс мер по профилактике коронавирусной инфекции. Проводится дополнительная дезинфекция и санитарная уборка помещений. В залах увеличено количество влажных уборок с применением дезинфицирующих средств. Также проводится дезинфекция техники (автобусов и трапов), участвующей в обслуживании пассажиров. В залах регистрации и ожидания рейсов установлены обеззараживающие рециркуляторы воздуха.