Вступило в силу двустороннее соглашение о безопасности между европейскими и китайскими авиарегуляторами
Самолет C919
Самолет C919
1 сентября вступило в силу двустороннее соглашение о безопасности между европейскими и китайскими авиационными регулирующими органами, открывшее путь для упрощения процессов оценки и сертификации воздушных судов двух регионов. Об этом пишет Flightglobal.
Агентство по авиационной безопасности Европейского союза заявляет, что 3 сентября оно провело совместную встречу со своими китайскими коллегами, на которой обе стороны утвердили процедуры технической реализации, которые призваны поддержать данное соглашение о безопасности.
«Эти административные и технические процедуры подробно описывают, как EASA и Управление гражданской авиации Китая (CAAC) будут проводить валидацию и взаимное принятие разрешений на гражданскую авиационную продукцию», - добавляет агентство.
Напомним, в мае прошлого года ЕС и Китай подписали соглашение, которое направлено на «поддержку мировой торговли авиатехникой и сопутствующими товарами» путем устранения «ненужного дублирования» деятельности по оценке и сертификации соответствующими органами.
Сделка также будет способствовать сотрудничеству между ЕС и Китаем в направлении «высокого уровня» безопасности гражданской авиации и экологической совместимости.
Авиавласти Китая приветствовали «новый этап сотрудничества» между КНР и Европой. Подписание открыло «четкий путь для сотрудничества между властями и промышленными предприятиями» обоих регионов, что позволило «взаимное признание продукции гражданской авиации» как Китая, так и ЕС.
Китайский авиастроитель COMAC настаивает на сертификации EASA своей программы узкофюзеляжных самолетов C919. При этом премьер-министр Китая Ли Кэцян посетил своего немецкого коллегу в 2017 году, чтобы призвать Германию помочь с обеспечением сертификации типа.
Тем временем компания ATR уже приступила к летным испытаниям, чтобы получить сертификат типа в Китае на свой турбовинтовой самолет ATR 42-600.
Агентство по авиационной безопасности Европейского союза заявляет, что 3 сентября оно провело совместную встречу со своими китайскими коллегами, на которой обе стороны утвердили процедуры технической реализации, которые призваны поддержать данное соглашение о безопасности.
«Эти административные и технические процедуры подробно описывают, как EASA и Управление гражданской авиации Китая (CAAC) будут проводить валидацию и взаимное принятие разрешений на гражданскую авиационную продукцию», - добавляет агентство.
Напомним, в мае прошлого года ЕС и Китай подписали соглашение, которое направлено на «поддержку мировой торговли авиатехникой и сопутствующими товарами» путем устранения «ненужного дублирования» деятельности по оценке и сертификации соответствующими органами.
Сделка также будет способствовать сотрудничеству между ЕС и Китаем в направлении «высокого уровня» безопасности гражданской авиации и экологической совместимости.
Авиавласти Китая приветствовали «новый этап сотрудничества» между КНР и Европой. Подписание открыло «четкий путь для сотрудничества между властями и промышленными предприятиями» обоих регионов, что позволило «взаимное признание продукции гражданской авиации» как Китая, так и ЕС.
Китайский авиастроитель COMAC настаивает на сертификации EASA своей программы узкофюзеляжных самолетов C919. При этом премьер-министр Китая Ли Кэцян посетил своего немецкого коллегу в 2017 году, чтобы призвать Германию помочь с обеспечением сертификации типа.
Тем временем компания ATR уже приступила к летным испытаниям, чтобы получить сертификат типа в Китае на свой турбовинтовой самолет ATR 42-600.