Камчатка станет экспериментальной площадкой по развитию малой авиации в России
Метка:
Аэропорт Петропавловска-Камчатского
Аэропорт Петропавловска-Камчатского
Профильные министерства — Министерство транспорта России, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Министерство промышленности и торговли поддержали предложения властей Камчатки о создании в регионе экспериментальной площадки по развитию малой авиации в РФ. Об этом рассказал председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко, сообщает ТАСС.
"Несмотря на то, что в Москве во время совещания было три часа ночи, заместители федеральных министров принимали участие в нашем обсуждении по видеосвязи. Ключевые министерства — Министерство транспорта России, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Министерство промышленности и торговли поддержали предложения Камчатского края о создании на полуострове экспериментальной площадки по развитию малой авиации в России", — сказал Мельниченко в ходе рабочей поездки на полуостров.
Врио губернатора Камчатского края Владимир Солодов пояснил, что речь идет о предложениях по обновлению авиационной техники, развитию взлетно-посадочных площадок, удешевлении перелетов. "Камчатский край станет модельным регионом, на котором будут отработаны особенности поддержки малой авиации в таких больших и удаленных регионах как Камчатка. В перспективе эта модель может быть тиражирована и в другие регионы", — сказал Солодов.
До большинства удаленных населенных пунктов Камчатского края можно добраться только по воздуху, и, несмотря на усилия властей региона по снижению тарифов, стоимость авиабилетов на рейсы местных авиалиний, в некоторых случаях, существенно выше, чем на перелеты в другие регионы страны.
Также по итогам совещания врио губернатора сообщил, что власти Камчатки представили в правительство России предложения по снижению стоимости авиаперевозок в крае.
"Суть предложений заключается в том, чтобы разработать комплексную модель, которая позволит удешевить перевозки и сделать их более доступными. Она состоит из нескольких частей: обновление воздушных судов, потому что сейчас они устаревшие и сама эксплуатация удорожает перелеты, реконструкция взлетно-посадочных площадок, которая позволит максимально уйти от использования вертолетной техники и перейти к использованию самолетов, что также удешевит перелеты, и снижение административного регулирования малых аэропортов — все участники совещания согласились, что сейчас оно носит избыточных характер", — сказал Солодов.
Он добавил, что среди предложенных мер и создание прозрачной модели федерального субсидирования внутренних авиаперевозок. "Сейчас федеральное субсидирование распространяется только на межрегиональные перевозки, это справедливо для центральной части России, где расстояния не такие большие. У нас на Камчатке железной дороги нет - это базовое обеспечение жизнедеятельности наших граждан", — отметил Солодов.
"Несмотря на то, что в Москве во время совещания было три часа ночи, заместители федеральных министров принимали участие в нашем обсуждении по видеосвязи. Ключевые министерства — Министерство транспорта России, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Министерство промышленности и торговли поддержали предложения Камчатского края о создании на полуострове экспериментальной площадки по развитию малой авиации в России", — сказал Мельниченко в ходе рабочей поездки на полуостров.
Врио губернатора Камчатского края Владимир Солодов пояснил, что речь идет о предложениях по обновлению авиационной техники, развитию взлетно-посадочных площадок, удешевлении перелетов. "Камчатский край станет модельным регионом, на котором будут отработаны особенности поддержки малой авиации в таких больших и удаленных регионах как Камчатка. В перспективе эта модель может быть тиражирована и в другие регионы", — сказал Солодов.
До большинства удаленных населенных пунктов Камчатского края можно добраться только по воздуху, и, несмотря на усилия властей региона по снижению тарифов, стоимость авиабилетов на рейсы местных авиалиний, в некоторых случаях, существенно выше, чем на перелеты в другие регионы страны.
Также по итогам совещания врио губернатора сообщил, что власти Камчатки представили в правительство России предложения по снижению стоимости авиаперевозок в крае.
"Суть предложений заключается в том, чтобы разработать комплексную модель, которая позволит удешевить перевозки и сделать их более доступными. Она состоит из нескольких частей: обновление воздушных судов, потому что сейчас они устаревшие и сама эксплуатация удорожает перелеты, реконструкция взлетно-посадочных площадок, которая позволит максимально уйти от использования вертолетной техники и перейти к использованию самолетов, что также удешевит перелеты, и снижение административного регулирования малых аэропортов — все участники совещания согласились, что сейчас оно носит избыточных характер", — сказал Солодов.
Он добавил, что среди предложенных мер и создание прозрачной модели федерального субсидирования внутренних авиаперевозок. "Сейчас федеральное субсидирование распространяется только на межрегиональные перевозки, это справедливо для центральной части России, где расстояния не такие большие. У нас на Камчатке железной дороги нет - это базовое обеспечение жизнедеятельности наших граждан", — отметил Солодов.