Юрий Борисов: переноса первого полета МС-21 с двигателем ПД-14 не будет
Метка:
Предпосылок переноса первого испытательного полета самолета МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 нет. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов в ходе посещения предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации в Перми, сообщает ТАСС.
"В этом году должен состояться полет, комплекты [двигателей] уже поставлены в "Иркут". Там находится сборочная бригада. По моей информации, никаких сложностей и предпосылок срыва не должно быть, мы надеемся, что в этом году МС-21 полетит уже с российским двигателем", — сказал он.
В рамках рабочей поездки в Пермь Борисов посещает "ОДК-Пермские моторы" и "ОДК-Авиадвигатель". В частности, на предприятии "ОДК-Пермские моторы" вице-премьер планировал ознакомиться с производством двигателя ПД-14. Это первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х годов.
Ранее Ростех сообщал, что модификация самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 получит название МС-21-310. Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300.
На данный момент четыре самолета МС-21 с американскими двигателями проходят сертификационные испытания. МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (базовая версия, от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).
"В этом году должен состояться полет, комплекты [двигателей] уже поставлены в "Иркут". Там находится сборочная бригада. По моей информации, никаких сложностей и предпосылок срыва не должно быть, мы надеемся, что в этом году МС-21 полетит уже с российским двигателем", — сказал он.
В рамках рабочей поездки в Пермь Борисов посещает "ОДК-Пермские моторы" и "ОДК-Авиадвигатель". В частности, на предприятии "ОДК-Пермские моторы" вице-премьер планировал ознакомиться с производством двигателя ПД-14. Это первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х годов.
Ранее Ростех сообщал, что модификация самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 получит название МС-21-310. Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300.
На данный момент четыре самолета МС-21 с американскими двигателями проходят сертификационные испытания. МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (базовая версия, от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).