Авиавласти России и Китая отметили плодотворное сотрудничество в сфере сертификации авиатехники
Росавиация приняла участие в 15-м заседании Рабочей группы по гражданской авиации и гражданскому авиастроению Подкомиссии по сотрудничеству в области промышленности Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Заседание состоялось 8 сентября 2020 года в формате видеоконференции на площадке Минпромторга России. В обстановке взаимопонимания и конструктивности стороны рассмотрели ход реализации проектов в сфере гражданского самолетостроения, вертолетостроения, двигателестроения, бортового оборудования, сотрудничества в сфере науки, технологий и материаловедения для использования в проектах гражданской авиации, подчеркнули в Росавиации.
В сфере сертификации и летной годности авиационной техники стороны с удовлетворением отметили плодотворное сотрудничество Росавиации и Управления гражданской авиации КНР (CAAC), осуществляемое в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством КНР о повышении безопасности полетов от 08.09.2001 (BASA) и подписанными между Росавиацией и УГАК Процедурами реализации данного соглашения.
В феврале 2020 года в КНР валидирован сертификат типа на российский легкий многоцелевой вертолет АНСАТ, в настоящее время продолжается работа по ряду проектов, связанных с валидацией в КНР одобрений главных изменений, направленных на расширение условий эксплуатации и функциональных возможностей данного вертолета; также ведутся валидационные работы по вертолету Ми-171А2 и модели двигателя ВК-2500ПС-03. Ранее в 2019 году УГАК КНР валидированы российские сертификаты типа на модели двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03 и вертолет Ми-171, напомнили в Росавиации.
Кроме того, подтверждена обоюдная заинтересованность в продолжении работы по выработке стратегии сертификации по проекту широкофюзеляжного самолета CR-929, также отметили в ведомстве.
Заседание состоялось 8 сентября 2020 года в формате видеоконференции на площадке Минпромторга России. В обстановке взаимопонимания и конструктивности стороны рассмотрели ход реализации проектов в сфере гражданского самолетостроения, вертолетостроения, двигателестроения, бортового оборудования, сотрудничества в сфере науки, технологий и материаловедения для использования в проектах гражданской авиации, подчеркнули в Росавиации.
В сфере сертификации и летной годности авиационной техники стороны с удовлетворением отметили плодотворное сотрудничество Росавиации и Управления гражданской авиации КНР (CAAC), осуществляемое в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством КНР о повышении безопасности полетов от 08.09.2001 (BASA) и подписанными между Росавиацией и УГАК Процедурами реализации данного соглашения.
В феврале 2020 года в КНР валидирован сертификат типа на российский легкий многоцелевой вертолет АНСАТ, в настоящее время продолжается работа по ряду проектов, связанных с валидацией в КНР одобрений главных изменений, направленных на расширение условий эксплуатации и функциональных возможностей данного вертолета; также ведутся валидационные работы по вертолету Ми-171А2 и модели двигателя ВК-2500ПС-03. Ранее в 2019 году УГАК КНР валидированы российские сертификаты типа на модели двигателя ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03 и вертолет Ми-171, напомнили в Росавиации.
Кроме того, подтверждена обоюдная заинтересованность в продолжении работы по выработке стратегии сертификации по проекту широкофюзеляжного самолета CR-929, также отметили в ведомстве.