"Аэропорты регионов" предложили построить новый терминал в аэропорту Сургута
Аэропорт "Сургут"
Аэропорт "Сургут"
Холдинг "Аэропорты регионов" предлагает построить новый пассажирский терминал в аэропорту Сургута, крупнейшем в Ханты-Мансийском автономном округе. Реконструкция действующего терминала экономически нецелесообразна, заявил гендиректор холдинга "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский, сообщает ТАСС.
"В рамках решения совета директоров аэропорта было разработано несколько вариантов развития инфраструктуры. По сути, речь идет о том, что надо построить новый терминал. Выводы экспертов сводятся к тому, что реконструкция действующего терминала экономически нецелесообразна, поскольку здание 1980-х годов", — сказал Чудновский.
По его словам, стоимость нового терминала сопоставима с реконструкцией действующего. "Здание 1980-х годов, а в России существенно поменялись требования к зданиям терминалов, поскольку оно относится к особой опасной категории и там есть требования по пожарной безопасности и по конструктиву, и здания, которые строились ранее не подходят под это", — уточнил он.
В настоящее время 56% АО "Аэропорт Сургут" принадлежит группе Utair, 20% — "Аэропорты регионов", 19% — департаменту госимущества Югры, еще 5% — "Сургутнефтегазу".
Аэропорт Сургута в 2019 году обслужил около 1,9 млн пассажиров, на 6% больше, чем годом ранее. На авиакомпанию Utair пришлось порядка 53% пассажиров, аэропорт считается узловым для перевозчика.
"В рамках решения совета директоров аэропорта было разработано несколько вариантов развития инфраструктуры. По сути, речь идет о том, что надо построить новый терминал. Выводы экспертов сводятся к тому, что реконструкция действующего терминала экономически нецелесообразна, поскольку здание 1980-х годов", — сказал Чудновский.
По его словам, стоимость нового терминала сопоставима с реконструкцией действующего. "Здание 1980-х годов, а в России существенно поменялись требования к зданиям терминалов, поскольку оно относится к особой опасной категории и там есть требования по пожарной безопасности и по конструктиву, и здания, которые строились ранее не подходят под это", — уточнил он.
В настоящее время 56% АО "Аэропорт Сургут" принадлежит группе Utair, 20% — "Аэропорты регионов", 19% — департаменту госимущества Югры, еще 5% — "Сургутнефтегазу".
Аэропорт Сургута в 2019 году обслужил около 1,9 млн пассажиров, на 6% больше, чем годом ранее. На авиакомпанию Utair пришлось порядка 53% пассажиров, аэропорт считается узловым для перевозчика.