До конца 2020 года будет завершено изготовление двигателя-демонстратора ВК-650В
Метка:
Карен Малев представил проект двигателя ВК-650В
Карен Малев представил проект двигателя ВК-650В
До конца 2020 года будет завершено изготовление нового двигателя-демонстратора ВК-650В. Об этом сегодня на выставке HeliRussia-2020 в Москве рассказал заместитель главного конструктора компании-разработчика двигателя «ОДК-Климов» Карен Малев.
«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящая в состав ГК «Ростех» представила на HeliRussia-2020 новый вертолетный двигатель ВК-650В, который предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая серийные Ка-226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT-500, в настоящее время находящийся в разработке.
Как отметил г-н Малев, до конца года будет завершено изготовление двигателя-демонстратора, а в 2021 году компания выпустит три опытных образца для испытаний. По его словам, основной целью разработки является создание простой, надежной и относительно недорогой конструкции двигателя, позволяющего сократить цену летного часа и стоимость жизненного цикла вертолета.
Мощность ВК-650В на чрезвычайном режиме составляет 750 л.с., на взлетном – 650 л.с., масса – 105 кг. Он может эксплуатироваться на высотах до 7000 м и при температурах от -55°С до +60°С. Двигатель этого типа предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая серийные Ка-226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT-500, в настоящее время находящийся в разработке.
Двигатель разрабатывается и будет производиться с использованием исключительно российских комплектующих и материалов, что позволит уменьшить риски, связанные с использованием агрегатов иностранной разработки и производства.
«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящая в состав ГК «Ростех» представила на HeliRussia-2020 новый вертолетный двигатель ВК-650В, который предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая серийные Ка-226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT-500, в настоящее время находящийся в разработке.
Как отметил г-н Малев, до конца года будет завершено изготовление двигателя-демонстратора, а в 2021 году компания выпустит три опытных образца для испытаний. По его словам, основной целью разработки является создание простой, надежной и относительно недорогой конструкции двигателя, позволяющего сократить цену летного часа и стоимость жизненного цикла вертолета.
Мощность ВК-650В на чрезвычайном режиме составляет 750 л.с., на взлетном – 650 л.с., масса – 105 кг. Он может эксплуатироваться на высотах до 7000 м и при температурах от -55°С до +60°С. Двигатель этого типа предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая серийные Ка-226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT-500, в настоящее время находящийся в разработке.
Двигатель разрабатывается и будет производиться с использованием исключительно российских комплектующих и материалов, что позволит уменьшить риски, связанные с использованием агрегатов иностранной разработки и производства.