Китай, как ожидается, останется крупнейшим рынком для компании Airbus в одной стране
Ожидается, что Китай останется крупнейшим рынком для Airbus в одной стране в 2020 году, так как европейский авиапроизводитель заявил, что в этом году он планирует поставить в Китай около 100 самолетов. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на данные Airbus China.
По словам главного исполнительного директора компании Airbus China Сюй Гана, в первой половине этого года на фоне пандемии коронавируса COVID-19 Airbus поставил в Китай всего лишь 14 самолетов. Первоначальный план компании включал поставку более 160 самолетов в Китай в 2020 году.
Китай лидирует в преодолении последствий пандемии, наблюдается постепенное и ускоренное восстановление его индустрии гражданской авиации. Статистические данные Airbus показали, что по состоянию на конец августа 2020 года количество внутренних пассажиров и рейсов восстановилось примерно до 80% и 90% от уровня этих показателей за аналогичный период 2019 года.
В последние годы Китай является основным рынком для Airbus, на долю которого приходится более 20% от общего объема поставок самолетов данной компании. Благодаря успеху страны в борьбе с эпидемией и восстановлению рынка гражданской авиации, поставки Airbus на китайский рынок значительно выросли с июля, отметил Сюй Ган.
Китайская авиакомпания Spring Airlines в пятницу получила свой первый узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер Airbus A321neo в г. Тяньцзинь (Северный Китай).
"Может потребоваться от трех до пяти лет, чтобы глобальная авиационная индустрия полностью восстановилась", — сказал Сюй Ган, отметив, что китайский рынок станет более солидным для Airbus в постпандемическую эпоху.
Сюй Ган также отметил, что Airbus по-прежнему с оптимизмом смотрит на китайский рынок, потому что в последние годы Китай принял различные меры по ослаблению ограничений и доступу на рынок для иностранных инвесторов.
"Airbus ценит не только огромный китайский рынок, но и его научно-технический потенциал в области искусственного интеллекта и индустрии обработки больших данных", — добавил он.
По словам главного исполнительного директора компании Airbus China Сюй Гана, в первой половине этого года на фоне пандемии коронавируса COVID-19 Airbus поставил в Китай всего лишь 14 самолетов. Первоначальный план компании включал поставку более 160 самолетов в Китай в 2020 году.
Китай лидирует в преодолении последствий пандемии, наблюдается постепенное и ускоренное восстановление его индустрии гражданской авиации. Статистические данные Airbus показали, что по состоянию на конец августа 2020 года количество внутренних пассажиров и рейсов восстановилось примерно до 80% и 90% от уровня этих показателей за аналогичный период 2019 года.
В последние годы Китай является основным рынком для Airbus, на долю которого приходится более 20% от общего объема поставок самолетов данной компании. Благодаря успеху страны в борьбе с эпидемией и восстановлению рынка гражданской авиации, поставки Airbus на китайский рынок значительно выросли с июля, отметил Сюй Ган.
Китайская авиакомпания Spring Airlines в пятницу получила свой первый узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер Airbus A321neo в г. Тяньцзинь (Северный Китай).
"Может потребоваться от трех до пяти лет, чтобы глобальная авиационная индустрия полностью восстановилась", — сказал Сюй Ган, отметив, что китайский рынок станет более солидным для Airbus в постпандемическую эпоху.
Сюй Ган также отметил, что Airbus по-прежнему с оптимизмом смотрит на китайский рынок, потому что в последние годы Китай принял различные меры по ослаблению ограничений и доступу на рынок для иностранных инвесторов.
"Airbus ценит не только огромный китайский рынок, но и его научно-технический потенциал в области искусственного интеллекта и индустрии обработки больших данных", — добавил он.