Спецтехника иркутского аэропорта готова к зиме
Метка:
Аэродромная техника аэропорта "Иркутск"
Аэродромная техника аэропорта "Иркутск"
Готовность техники к работе в холодное время года проверили в международном аэропорту Иркутска. Традиционный смотр спецмашин состоялся 22 сентября. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Предстоящей зимой работать в аэропорту будут более 200 единиц техники. Более 150 из них – машины Службы автотранспорта и Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов. Ещё около 50 машин и средств перронной механизации – в зоне ответственности аэродромной службы, которая отвечает за очистку поверхностей аэродрома и взлётно-посадочной полосы от снега, отметили в аэропорту.
Во время смотра комиссии представили семь крупных уборочных комплексов, которые будут задействованы в уборке снега, и универсальные моторные подогреватели (УМП). Сейчас в аэропорту Иркутска 6 таких машин. Их задача – подготовка к запуску двигателей воздушных судов в холодное время, а также обогрев салона самолёта. Устанавливать воздушные суда на стоянки помогают аэродромные тягачи. К работе в холодное время готовы три аэродромных тягача (TMX-450, TMX -150 и «Белаз»). Кроме того, в арсенале аэропорта три машины для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, или деайсера. Пассажиров к воздушным судам и в терминал после полёта доставляют 8 перронных автобусов. Ожидаются и новинки. В середине октября в распоряжение Аэродромной службы аэропорта поступит вакуумная уборочная машина, предназначенная для сбора остатков противообледенительной жидкости, мусора и других загрязнений.
"Подготовка спецтехники к работе в осенне-зимний период начинается уже весной, как только заканчивается предыдущая зима. В ремонтных мастерских аэропорта меняют масло и спецжидкости, детали, которые требуют замены; дефектуются шасси и спецоборудование. Так что к началу нового периода холодов мы готовы на 100%", – говорит начальник Службы автомобильного транспорта АО «Международный Аэропорт Иркутск» Андрей Гармывшев.
Для того чтобы техника служила без сбоев, её требуется правильно содержать. На данный момент большинство спецмашин иркутского аэропорта в холодное время находятся в тепле. Для этого на территории аэропорта возвели два тёплых гаражных бокса, один из них – с помещением шиномонтажного цеха, площадью 100 кв. м, оснащённый всем необходимым оборудованием. В ближайшее время планируется сделать пристрой (размерами 19,5 м на 35 м) к боксу Аэродромной службы, в котором будет находиться спецавтотехника транспортного гаража Службы автотранспорта. В перспективе – строительство ещё одного стояночного бокса.
К работе в осенне-зимний период готовится и персонал. Водители, механики, сотрудники ремонтно-механических мастерских проходят обязательную проверку знаний при помощи компьютерного тестирования.
Предстоящей зимой работать в аэропорту будут более 200 единиц техники. Более 150 из них – машины Службы автотранспорта и Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов. Ещё около 50 машин и средств перронной механизации – в зоне ответственности аэродромной службы, которая отвечает за очистку поверхностей аэродрома и взлётно-посадочной полосы от снега, отметили в аэропорту.
Во время смотра комиссии представили семь крупных уборочных комплексов, которые будут задействованы в уборке снега, и универсальные моторные подогреватели (УМП). Сейчас в аэропорту Иркутска 6 таких машин. Их задача – подготовка к запуску двигателей воздушных судов в холодное время, а также обогрев салона самолёта. Устанавливать воздушные суда на стоянки помогают аэродромные тягачи. К работе в холодное время готовы три аэродромных тягача (TMX-450, TMX -150 и «Белаз»). Кроме того, в арсенале аэропорта три машины для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, или деайсера. Пассажиров к воздушным судам и в терминал после полёта доставляют 8 перронных автобусов. Ожидаются и новинки. В середине октября в распоряжение Аэродромной службы аэропорта поступит вакуумная уборочная машина, предназначенная для сбора остатков противообледенительной жидкости, мусора и других загрязнений.
"Подготовка спецтехники к работе в осенне-зимний период начинается уже весной, как только заканчивается предыдущая зима. В ремонтных мастерских аэропорта меняют масло и спецжидкости, детали, которые требуют замены; дефектуются шасси и спецоборудование. Так что к началу нового периода холодов мы готовы на 100%", – говорит начальник Службы автомобильного транспорта АО «Международный Аэропорт Иркутск» Андрей Гармывшев.
Для того чтобы техника служила без сбоев, её требуется правильно содержать. На данный момент большинство спецмашин иркутского аэропорта в холодное время находятся в тепле. Для этого на территории аэропорта возвели два тёплых гаражных бокса, один из них – с помещением шиномонтажного цеха, площадью 100 кв. м, оснащённый всем необходимым оборудованием. В ближайшее время планируется сделать пристрой (размерами 19,5 м на 35 м) к боксу Аэродромной службы, в котором будет находиться спецавтотехника транспортного гаража Службы автотранспорта. В перспективе – строительство ещё одного стояночного бокса.
К работе в осенне-зимний период готовится и персонал. Водители, механики, сотрудники ремонтно-механических мастерских проходят обязательную проверку знаний при помощи компьютерного тестирования.