Компания "ОАК-Региональные самолеты" провела сокращение сотрудников
О серьезных сокращениях в структуре, выпускающей самолеты SSJ 100 (ранее это была компания «Гражданские самолеты Сухого», в конце 2019 г. она была присоединена к корпорации «Иркут» и в феврале 2020 г. стала ее филиалом «Региональные самолеты»), сообщает газета «Ведомости».
По информации источников издания в «Региональных самолетах» и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сокращения прошли в этом году в полном соответствии с трудовым законодательством.
В «Региональных самолетах» было сокращено не менее 500 человек, говорит один из собеседников. Еще в 2019 г. ставилась задача оптимизировать штат примерно на 900 человек, добавляет другой собеседник, не уточняя, какая часть этой задачи выполнена.
В ГСС в последние годы до объединения с «Иркутом» было 3000–3100 сотрудников, говорится в отчетности компании. Получается, под сокращение попало от 15 до 30% всех сотрудников.
Источники в ОАК говорят, что были сокращены некоторые инженеры "Региональных самолетов", работавшие в подмосковном Жуковском; им предложили работу в других холдингах ОАК. Непонятно только, почему инженеры не нужны самому производителю "Суперджетов", отметил один из собеседников, пишет Интерфакс.
Факт сокращений подтверждается отчетностью самого "Иркута": В 2018–2019 годах в "Иркуте" по итогам каждого квартала было от 14 600 до 15 700 сотрудников. В отчетности 2020 года на конец II квартала в объединенной компании было всего 17 000 человек, или на 700 меньше, чем в сумме в "Иркуте" и ГСС на конец прошлого года.
"Были объединены две ключевые компании гражданского авиастроения – "Иркут" и ГСС, каждая имела полноценную управляющую команду и административный штат, в рамках кадровой оптимизации были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах", – говорит источник в "Иркуте".
По информации источников издания в «Региональных самолетах» и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сокращения прошли в этом году в полном соответствии с трудовым законодательством.
В «Региональных самолетах» было сокращено не менее 500 человек, говорит один из собеседников. Еще в 2019 г. ставилась задача оптимизировать штат примерно на 900 человек, добавляет другой собеседник, не уточняя, какая часть этой задачи выполнена.
В ГСС в последние годы до объединения с «Иркутом» было 3000–3100 сотрудников, говорится в отчетности компании. Получается, под сокращение попало от 15 до 30% всех сотрудников.
Источники в ОАК говорят, что были сокращены некоторые инженеры "Региональных самолетов", работавшие в подмосковном Жуковском; им предложили работу в других холдингах ОАК. Непонятно только, почему инженеры не нужны самому производителю "Суперджетов", отметил один из собеседников, пишет Интерфакс.
Факт сокращений подтверждается отчетностью самого "Иркута": В 2018–2019 годах в "Иркуте" по итогам каждого квартала было от 14 600 до 15 700 сотрудников. В отчетности 2020 года на конец II квартала в объединенной компании было всего 17 000 человек, или на 700 меньше, чем в сумме в "Иркуте" и ГСС на конец прошлого года.
"Были объединены две ключевые компании гражданского авиастроения – "Иркут" и ГСС, каждая имела полноценную управляющую команду и административный штат, в рамках кадровой оптимизации были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах", – говорит источник в "Иркуте".