Поставщик деталей для Boeing 737 MAX подал заявление о банкротстве
Метка:
Компания Impresa Aerospace, поставляющая компоненты для авиалайнеров Boeing 737 MAX, подала заявление о банкротстве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
По ее сведениям, приостановка полетов Boeing 737 MAX сильно ударила по подрядчикам, которые уже подписали контракты на поставку материалов, однако не могут производить достаточно продукции из-за того, что компания Boeing производит намного меньше самолетов, чем было запланировано изначально. Покупателем Impresa Aerospace, которая поставляет детали корпуса для авиалайнеров Boeing 737, может частная инвестиционная компания, сумма сделки — $10 млн.
10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы маневрирования MCAS. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.
Корпорация Boeing позднее внесла изменения в работу MCAS. Летом прошли летные испытания 737 MAX с модернизированным оборудованием. Американская корпорация рассчитывает на снятие запрета на использование авиалайнера сначала в США, а вслед за этим и в других странах мира.
По ее сведениям, приостановка полетов Boeing 737 MAX сильно ударила по подрядчикам, которые уже подписали контракты на поставку материалов, однако не могут производить достаточно продукции из-за того, что компания Boeing производит намного меньше самолетов, чем было запланировано изначально. Покупателем Impresa Aerospace, которая поставляет детали корпуса для авиалайнеров Boeing 737, может частная инвестиционная компания, сумма сделки — $10 млн.
10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы маневрирования MCAS. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.
Корпорация Boeing позднее внесла изменения в работу MCAS. Летом прошли летные испытания 737 MAX с модернизированным оборудованием. Американская корпорация рассчитывает на снятие запрета на использование авиалайнера сначала в США, а вслед за этим и в других странах мира.