Аэропорт "Владивосток" посетил секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев
Аэропорт "Владивосток"
Аэропорт "Владивосток"
Аэропорт "Владивосток" посетил секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев. Он находится в Приморском крае с рабочим визитом. В воздушной гавани Николаю Патрушеву были предоставлены материалы по вопросам безопасности полетов и реконструкции полосы. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
В настоящий момент безопасность полетов в международном аэропорту "Владивосток" оказывается под угрозой ввиду критических инфраструктурных ограничений аэродрома Владивосток (Кневичи), являющегося аэродромом совместного базирования и обеспечивающего деятельность гражданской и военной авиации.
Андрей Виниченко, генеральный директор международного аэропорта "Владивосток": "Своевременная реконструкция полосы (ИВПП-2), выведенной из эксплуатации по техническому состоянию в 2012 году, позволит не допустить закрытия аэродрома для полетов воздушных судов на период капитального ремонта ИВПП-1. Необходимо финансирование из средств федерального бюджета на проектирование и проведение реконструкции полосы и включение реконструкции в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года".
Отметим, на сегодняшний день уже существуют ограничения по приему воздушных судов. Через 3-4 года аэропорт Владивостока может полностью остановить полеты, и жители региона останутся без авиационного сообщения. Ограничение полетов создает реальные предпосылки для угрозы безопасности полетов и безопасности границ.
В настоящий момент безопасность полетов в международном аэропорту "Владивосток" оказывается под угрозой ввиду критических инфраструктурных ограничений аэродрома Владивосток (Кневичи), являющегося аэродромом совместного базирования и обеспечивающего деятельность гражданской и военной авиации.
Андрей Виниченко, генеральный директор международного аэропорта "Владивосток": "Своевременная реконструкция полосы (ИВПП-2), выведенной из эксплуатации по техническому состоянию в 2012 году, позволит не допустить закрытия аэродрома для полетов воздушных судов на период капитального ремонта ИВПП-1. Необходимо финансирование из средств федерального бюджета на проектирование и проведение реконструкции полосы и включение реконструкции в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года".
Отметим, на сегодняшний день уже существуют ограничения по приему воздушных судов. Через 3-4 года аэропорт Владивостока может полностью остановить полеты, и жители региона останутся без авиационного сообщения. Ограничение полетов создает реальные предпосылки для угрозы безопасности полетов и безопасности границ.