Глава FAA Стивен Диксон 30 сентября лично испытает самолет 737 MAX
Метка:
Boeing 737 MAX 8
Boeing 737 MAX 8
Глава Федерального авиационного управления (FAA) США Стивен Диксон планирует 30 сентября лично совершить испытательный полет на самолете серии Boeing 737 MAX, усовершенствованном после двух авиакатастроф. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg.
По данным источника агентства, испытательный полет призван повысить доверие потенциальных пассажиров к надежности лайнера. Сам Диксон работал ранее в американской авиакомпании Delta Air Lines и умеет управлять самолетами нескольких видов, включая 737. Прежде, чем провести тест, главе FAA предстоит пройти курс повышения квалификации, чтобы освоиться с изменениями, внесенными в том числе в систему улучшения характеристик маневренности (Maneuvering Characteristics Augmentation System, MCAS).
Диксон на слушаниях в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту в июне сообщил о намерении лично сесть за штурвал во время одного из испытательных полетов Boeing 737 MAX, прежде чем будет принято решении о возобновлении эксплуатации этих самолетов.
10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.
Boeing позднее внесла изменения в работу системы улучшения характеристик маневренности. Летом прошли летные испытания 737 MAX с модернизированным оборудованием. Корпорация рассчитывает на снятие запрета на эксплуатацию авиалайнера сначала в США, а вслед за этим и в других странах мира.
По данным источника агентства, испытательный полет призван повысить доверие потенциальных пассажиров к надежности лайнера. Сам Диксон работал ранее в американской авиакомпании Delta Air Lines и умеет управлять самолетами нескольких видов, включая 737. Прежде, чем провести тест, главе FAA предстоит пройти курс повышения квалификации, чтобы освоиться с изменениями, внесенными в том числе в систему улучшения характеристик маневренности (Maneuvering Characteristics Augmentation System, MCAS).
Диксон на слушаниях в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту в июне сообщил о намерении лично сесть за штурвал во время одного из испытательных полетов Boeing 737 MAX, прежде чем будет принято решении о возобновлении эксплуатации этих самолетов.
10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.
Boeing позднее внесла изменения в работу системы улучшения характеристик маневренности. Летом прошли летные испытания 737 MAX с модернизированным оборудованием. Корпорация рассчитывает на снятие запрета на эксплуатацию авиалайнера сначала в США, а вслед за этим и в других странах мира.