Реконструкция аэропорта Благовещенска идет с задержкой на два месяца
Аэропорт Благовещенска
Аэропорт Благовещенска
Строительство новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенска (Амурская область) ведется с отставанием от графика из-за проектной документации, сообщил губернатор Василий Орлов. Об этом пишет Интерфакс.
"Есть проблемы пока по графику. Мы видим, что отстает примерно на два месяца подрядчик, стараемся помочь. Одна из главных проблем - необходимая корректировка проектной документации. Эта работа плановым порядком ведется", - сообщил в прямом эфире в инстаграме Орлов.
Действующая ВПП и перрон аэропорта Благовещенска имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.
Контракт на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Благовещенск ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (АГА(а), подконтрольно Росавиации) заключило с АО "Гидроэлектромонтаж" (Благовещенск).
Государственным заказчиком проекта является федеральное агентство воздушного транспорта, заказчиком-застройщиком - "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".
"Есть проблемы пока по графику. Мы видим, что отстает примерно на два месяца подрядчик, стараемся помочь. Одна из главных проблем - необходимая корректировка проектной документации. Эта работа плановым порядком ведется", - сообщил в прямом эфире в инстаграме Орлов.
Действующая ВПП и перрон аэропорта Благовещенска имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.
Контракт на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Благовещенск ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (АГА(а), подконтрольно Росавиации) заключило с АО "Гидроэлектромонтаж" (Благовещенск).
Государственным заказчиком проекта является федеральное агентство воздушного транспорта, заказчиком-застройщиком - "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".