Singapore Airlines отказалась от "полетов в никуда" на фоне протестов экологов
Самолет Airbus A380 авиакомпании Singapore Airlines
Самолет Airbus A380 авиакомпании Singapore Airlines
Сингапурская компания Singapore Airlines отказалась от планов запустить программу "полеты в никуда" на фоне критики со стороны экологов, а также учтя финансовую составляющую. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление авиаперевозчика.
"После проведения маркетингового исследования, оценки финансовой ситуации, принимая во внимание озабоченность экологических организаций, было принято решение отказаться от данной программы", — говорится в сообщении компании.
В ходе "полетов в никуда" самолет вылетает и возвращается в один и тот же аэропорт, лайнер совершает фактически облет государства. При этом сервис оказывается такой же, как и во время обычного перелета.
Как сообщил исполнительный директор компании Го Чунь Пон, "вместо этого подготовлено несколько предложений, которые будут представлены общественности в ближайшее время". В частности, на два дня один из лайнеров Airbus A380 будет переоборудован в ресторан. О числе посетителей пока не уточняется. Кроме того, в ноябре будут проводиться экскурсии, которые познакомят с историей Singapore Airlines, а также расскажут о современной деятельности компании.
В конце июня авиаперевозчик объявил о рекордных квартальных убытках, которые превысили 1,1 млрд сингапурских долларов ($799 млн), прибыль упала на 79% до 851 млн сингапурских долларов ($618 млн). А в начале сентября компания объявила о сокращении примерно 4,3 тыс. должностей и увольнении как минимум 2,4 тыс. сотрудников. В связи с пандемией коронавируса Singapore Airlines, куда также входят SilkAir и лоукостер Scoot, сократила полеты на 96%. В настоящее время перелеты осуществляются только по нескольким направлениям, в частности в Бангкок, Джакарту, Лондон, Лос-Анджелес, Сеул, Франкфурт, Ханой, Чунцин и Шанхай и ряд других городов.
"После проведения маркетингового исследования, оценки финансовой ситуации, принимая во внимание озабоченность экологических организаций, было принято решение отказаться от данной программы", — говорится в сообщении компании.
В ходе "полетов в никуда" самолет вылетает и возвращается в один и тот же аэропорт, лайнер совершает фактически облет государства. При этом сервис оказывается такой же, как и во время обычного перелета.
Как сообщил исполнительный директор компании Го Чунь Пон, "вместо этого подготовлено несколько предложений, которые будут представлены общественности в ближайшее время". В частности, на два дня один из лайнеров Airbus A380 будет переоборудован в ресторан. О числе посетителей пока не уточняется. Кроме того, в ноябре будут проводиться экскурсии, которые познакомят с историей Singapore Airlines, а также расскажут о современной деятельности компании.
В конце июня авиаперевозчик объявил о рекордных квартальных убытках, которые превысили 1,1 млрд сингапурских долларов ($799 млн), прибыль упала на 79% до 851 млн сингапурских долларов ($618 млн). А в начале сентября компания объявила о сокращении примерно 4,3 тыс. должностей и увольнении как минимум 2,4 тыс. сотрудников. В связи с пандемией коронавируса Singapore Airlines, куда также входят SilkAir и лоукостер Scoot, сократила полеты на 96%. В настоящее время перелеты осуществляются только по нескольким направлениям, в частности в Бангкок, Джакарту, Лондон, Лос-Анджелес, Сеул, Франкфурт, Ханой, Чунцин и Шанхай и ряд других городов.