OAG: почти 70% путешественников в ближайшие полгода планируют совершить зарубежные поездки
В течение лета британская исследовательская компания OAG опросила более 4 тыс. путешественников по всему миру, чтобы выяснить, как пандемия повлияла на их решение летать. Опрос проводился с целью определить, что авиакомпании, аэропорты, онлайн-турагенты и другие провайдеры могут сделать, чтобы восстановить доверие людей к путешествиям. Об этом пишет AviaPages.Ru.
Исследование показывает, что многие потребители по-прежнему опасаются заразиться коронавирусом COVID-19 во время путешествий. Однако общий фактор страха (поскольку он связан с заражением вирусом в аэропорту или в полете) не так важен, как многие думают. По шкале от 1 до 10, где 1 не связан с заражением вирусом во время путешествий, а 10 — очень обеспокоены, 52% респондентов оценили свой уровень страха на 5 или ниже. И только 32% сказали, что он 8 баллов или выше.
Почти треть опрошенных не изменили свои привычки и отношение к путешествиям (и не планируют этого) из-за вируса. Что касается тех, кто меняет свои привычки, есть часть населения, которая по-прежнему готова летать, но придерживается более консервативного подхода. Так, 37% из опрошенных полетят, если критично, 25% — будут летать напрямую и не будут использовать стыковочные рейсы и аэропорты, 10% — будут летать в непиковое время.
В целом, согласно данным OAG, три четверти потребителей заявили, что в ближайшие полгода планируют летать внутри страны, а 69% всех опрошенных планируют совершить поездку за пределы своей страны.
Как отмечают в OAG, авиаперевозчики и туристические компании потенциально могут извлечь выгоду из этих тенденций и повысить уровень пассажиропотока, сосредоточив свои усилия на внутренних поездках. По мере восстановления отрасли, прямые и внутренние рейсы станут более популярными.