Ростех попросил Росавиацию пересмотреть стоимость сертификации авиатехники
Стоимость сертификации в Росавиации вдвое выше, чем была в Международном авиационном комитете (МАК), Ростех просит Росавиацию уменьшить ее, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов. Об этом пишет ТАСС.
"Я могу подтвердить, что это так, что это касается не только малой авиации, а всей авиации, и двигателей авиационных, конечно, сумма сертификации зашкаливает. Если сравнить сертификацию, который делал Международный авиационный комитет, то, наверное, раза в два дороже стало",- сказал он, выступая на "Гидроавиасалоне-2020".
"Поэтому просьба к Росавиации - пересмотреть свою тарифную политику, пересмотреть стоимость сертификации и валидации", - сказал он.
МАК занимался сертификацией авиатехники в России с момента распада СССР в 1991 году по 2015 год, когда потерял их из-за конфликта с отзывом сертификата типа у большинства модификаций самолета Boeing 737. Позже функции МАК по сертификации авиатехники были переданы Росавиации.