Строители нового терминала аэропорта "Геленджик" приступили к возведению первого этажа аэровокзального комплекса
На строительной площадке нового терминала аэропорта "Геленджик" начаты работы выше отметки 0.0000. К данному моменту подрядчик завершил устройство гидроизоляции и перекрытий подвала, и приступил к бетонированию вертикальных конструкций первого этажа. Завершен монтаж 9 опорных колонн здания, высотой от 11,5 до 19,5 метров, которые станут основанием для будущей кровли терминала.
«За первые 100 дней строительства проделан огромный объем работ: подготовлена площадка, завершена разработка котлована и заливка фундаментной плиты, в июле стартовали работы по устройству подвала и в октябре мы перешли к работам выше нулевой отметки. Сегодня продолжается возведение железобетонных конструкций, уже выполнено 80 % от запланированного объема в 13 342 м3. Совсем скоро новый терминал аэропорта "Геленджик" начнет приобретать свои уникальные очертания», — отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.
На строительной площадке на 50 % завершено устройство свайного поля. В основании здания буронабивным методом устроено 50 свай.
В октябре подрядчик приступил к монтажу внутриплощадочных инженерных сетей, общая протяженность их составит более 55 км из которых: 7 км различных трубопроводов, 48 км различных кабелей. Совместно с сетями подрядчик выполняет работы по устройству бетонных камер для сетей вентиляции.
Все работы идут в строгом соответствии с графиком, в несколько смен на площадке работают порядка 300 человек и 30 единиц техники.
Напомним, новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Геленджик" строится рядом с действующим терминалом, площадь его составит более 16 700 м2. Пропускная способность нового здания составит 891 пассажир в час, в год аэропорт сможет обслуживать более 1 000 000 человек.