Пассажиры оценят сервисы аэропорта "Новый Уренгой"
В аэропорту "Новый Уренгой" (управляется УК «Аэропорты Регионов») стартовал ежегодный опрос пассажиров. Основной целью проведения исследования являются уточнение предпочтений пассажиров в зависимости от направлений путешествий, а также определение уровня удовлетворенности услугами аэропорта.
В этом году в связи с пандемией коронавируса нового типа анкетирование впервые проводится бесконтактно с использованием QR-кодов, чтобы не подвергать риску здоровье пассажиров и интервьюеров. Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на один из QR-кодов, размещенных в зоне ожидания вылета, и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.
До конца декабря планируется опросить около тысячи пассажиров. Стоит отметить, что подобные опросы, помимо оценки качества услуг, также позволяют сформировать портрет среднестатистического пассажира.
Аэропорт "Новый Уренгой" постоянно работает над повышением качества обслуживания, внедряя современные и удобные сервисы по запросам пассажиров. Одним из таких нововведений стали электронные посадочные талоны, которые заработали в крупнейшем аэропорту Ямала в октябре 2019 года. В 2020 году в аэровокзальном комплексе проведён капитальный ремонт, что позволило увеличить зоны входного и предполетного досмотров, зал ожидания, количество стоек регистрации (с 4 до 8).