Авиакомпания "Жезказган-Эйр" внедрила систему Leo PSS


Компания «Сирена» – ведущий российский поставщик технологических решений для воздушного транспорта сообщила о том, что казахстанская авиакомпания «Жезказган-Эйр» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров – Leo PSS.

Используя возможности Leo PSS «Жезказган-Эйр» внедрила в свои бизнес-процессы бронирование и продажу пассажирских авиаперевозок с использованием глобальной распределительной системы «Сирена–Трэвел», а также управление расписанием и ресурсом мест в инвентарной системе Leonardo. Авиакомпания перешла на электронное билетооформление и запустила регистрацию пассажиров и багажа в DCS Аstra.

Опираясь на программное обеспечение, разработанное «Сиреной», авиакомпания «Жезказган-Эйр» стала оперативно управлять пассажирской провозной ёмкостью, документировать и контролировать процесс продажи авиабилетов и автоматизировать учет дохода, а так же собирать отчетность.

«Жезказган-Эйр» сможет не только развивать агентскую сеть продаж, но и внедрять маркетинговые идеи анализируя спрос, тем самым реализовывая программу по увеличению присутствия на рынке авиаперевозок и повышению качества обслуживания пассажиров.

Эксплуатация базовых решений Leo PSS позволит авиакомпании «Жезказган-Эйр» уверенно планировать в будущем внедрение решений электронной коммерции.