Пассажиропоток аэропорта "Геленджик" вырос на 39 %
По итогам 11 месяцев работы пассажиропоток аэропорта "Геленджик" составил 471 089 человек, что на 39 % больше аналогичного периода прошлого года.
В январе – ноябре на прилет аэропортом обслужено 236 114 пассажиров (+ 43 % к 2019 году), на вылет — 234 975 человек (+ 36 % к 2019 году). За отчетный период аэропортом обслужено 4 522 взлетно-посадочные операции.
Лидерами по количеству перевезенных пассажиров стали авиакомпании «Аэрофлот», S7 Airlines и «Победа». Совместно на рейсах в Геленджик они обслужили более 270 100 человек.
В пятерку самых популярных направлений в январе-ноябре вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут и Красноярск.
«В декабре количество рейсов в Геленджик возрастет. С 2 декабря авиакомпания S7 Airlines увеличила частоту выполнения рейсов в Геленджик до ежедневной, в период новогодних праздников перевозчик будет выполнять по два рейса в день, также на этой неделе стартовали полеты в Москву авиакомпании Utair. Заполняемость кресел на рейсах составляет более 90 % и это очень хороший показатель, особенно с тем учетом, что крупные перевозчики впервые выполняют полеты в Геленджик в период осенне-зимней навигации», - отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.
На территории аэропорта продолжают действовать ограничительные меры. В зонах досмотра, залах ожидания и регистрации установлены бесплатные диспенсеры с антисептическим гелем, также бесплатные антисептики предоставляют пассажирам арендаторы аэропорта. Ежедневно в помещениях работают обеззараживающие рециркуляторы воздуха. Техника, участвующая в обслуживании пассажиров, проходит специальную обработку перед каждым рейсом. Аэропортом совместно с линейным отделом полиции усилена работа в части соблюдения масочного режима.