Пассажиры аэроэкспрессов стали в два раза чаще использовать бесконтактные карты для покупки билетов
Компания "Аэроэкспресс" отмечает рост доли безналичных платежей при покупке билетов на «Аэроэкспресс» в офлайн-каналах в 2020 году.
Так, в начале года 40% пассажиров расплачивались наличными при покупке билетов в кассах, билетопечатающих автоматах и у мобильных кассиров. 60% оплачивали проезд банковскими картами. Из этого числа 52% приходились на контактные карты, 8% - на бесконтактные, отметили в компании.
По итогам ноября доля наличных платежей уменьшилась почти вдвое – до 25%, в то время как банковскими картами регулярно расплачиваются 75% пассажиров. При этом доля пассажиров, использующих бесконтактные карты, увеличилась вдвое – до 16%.
Еще более безопасный и бесконтактный способ приобрести билеты – оформить их заранее на сайте или в мобильном приложении «Аэроэкспресс».
Напомним, что компания ежедневно предпринимает необходимые меры для обеспечения безопасности пассажиров. Не менее трех раз в день в подвижном составе и терминалах проводится уборка с применением дезинфицирующих средства. Воздух в двухэтажных поездах непрерывно обеззараживается под воздействием встроенных в климатическую систему установок.
Убедительно просим пассажиров также соблюдать меры безопасности на борту и в терминалах – использовать маски и перчатки, а также соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров от окружающих, рассказали в "Аэроэкспрессе".