Капитальный ремонт действующего аэровокзала аэропорта "Новый Уренгой" позволил увеличить в два раза пропускную способность авиаузла
Капитальный ремонт основного действующего здания аэропорта Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») завершён. Проект реализован в качестве временного решения, необходимого для обеспечения комфорта пассажиров на период строительства нового, современного аэровокзала. Основная задача развития действующего аэровокзального комплекса – наращивание пропускной способности путем расширения отдельных зон существующих зданий и сооружений.
В ходе ремонта со стороны привокзальной площади был возведён отапливаемый пристрой площадью порядка 300 кв. м., в котором обустроили входную группу, разместили зону входного досмотра пассажиров и их вещей, упаковку багажа и автоматическую камеру хранения. Количество стоек регистрации в зале регистрации увеличено с 4 до 8. В результате пропускная способность крупнейшего ямальского авиаузла выросла с 280 до 560 пассажиров в час.
Изменился путь пассажиров после регистрация – зона предполетного досмотра перенесена на второй этаж и также увеличена более чем в 2 раза. Зона ожидания после предполетного досмотра расширена почти в 3 раза: с 260 кв. м до 720 кв. м. Теперь она состоит из трёх залов: два общих зала и зал для владельцев Priority Pass. Увеличение площади позволило разместить здесь больше посадочных мест, кафе и торговые точки для пассажиров.
Работы по ремонту и расширению действующего аэровокзала были проведены в несколько этапов без прекращения производственной деятельности аэропорта. Проект призван повысить качество и эффективность обслуживания пассажиров при прохождении предполетных процедур и ожидания рейсов, а также расширить перечень услуг, оказываемых пассажирам, в том числе за счет открытия новых объектов питания и торговли.
Напомним, новый пассажирский терминал аэропорта Нового Уренгоя площадью 18 тыс. кв. м будет оснащен тремя телескопическими трапами и 12 стойками регистрации. Его пропускная способность составит 840 пас. в час и 1,45 млн пас. в год. Планируемая дата окончания строительства – конец 2022 года. На текущий момент генподрядчик строительства Limak Marash ведёт подготовительные работы, мобилизуя персонал и технику на стройплощадку.