Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать испытания самолета L-610 в 2022 году. С 2024 года планируется начать серийное производство. Об этом рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.
Напомним, сегодня первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов, в день десятилетия Титановой долины, обсудил с резидентами и управляющей компанией планы развития особой экономической зоны. По его словам, Титановая долина стала центром авиастроительного кластера, в честь которого на площадке «Уктус» особой экономической зоны 16 декабря открыли памятную стелу. В ближайшее время здесь будет реализован новый этап развития авиастроительных компетенций, в том числе, расширено производство самолётов и компонентной базы.
Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха отметил, что на площадке Титановой долины размещен самый современный в стране авиастроительный корпус. За три года здесь выпустили 80 самолётов. Следующий шаг – локализация производства всех компонентов для этих самолётов, а также запуск в серийное производство новых самолётов L-610.
«Сегодня мы производим самолёты L-410, и будем в дальнейшем производить его модификацию, а также учебные самолеты DA-42T – они пользуются огромным спросом, сегодня мы стоим перед вопросом увеличения выпуска этих самолётов. И в ближайшее время будет открыта работа по созданию самолёта L-610 – это 48 местный самолёт для региональных линий на замену самолёту Ан-24. Ориентировочно в 2022 году здесь будут начаты испытания, и с 2024 года начнется серийное производство этих самолётов. Мы считаем, что современный, построенный с нуля при федеральной поддержке и губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, производственный комплекс, позволит выпускать современные конкурентоспособные самолёты», – рассказал Вадим Бадеха.
«Авиастроение уже прочно пустило корни на Урале. Большие планы у якорного резидента – Уральского завода гражданской авиации. Здесь выпускаются прекрасные самолёты, которые составляют конкуренцию данному классу самолётов на мировом рынке – L-410, Diamond DA-42T. У предприятия большие планы по дальнейшему освоению рынка. По поручению Президента России Минпромторг РФ и правительство региона сегодня очень серьезное внимание уделяют развитию межрегиональных, внутрирегиональных перевозок, и эти самолёты будут применяться для этой программы», – сказал Алексей Орлов.