За новогодние каникулы пассажиры "Аэроэкспресс" забыли в поездах и терминалах компании около 100 вещей

Аэроэкспресс
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU
Аэроэкспресс
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

С 31 декабря по 10 января пассажиры «Аэроэкспресс» забыли в поездах и терминалах компании около 100 вещей. Помимо шапок, перчаток и варежек, которые являются наиболее распространенными находками, в праздники пассажиры оставили в аэроэкспрессах и такие необычные вещи как миндальный торт, шуруповерт, две копилки в виде быка, боксерские перчатки и портативный вентилятор.

Чтобы пассажиры могли быстро найти и вернуть потерянную вещь, в компании работает склад забытых вещей. В случае утраты вещей нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее 5 дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook и Instagram.

Cклад забытых вещей находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии за сутки до дня выдачи.