Аэропорт "Курумоч" подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам 2020 года
По итогам 2020 года международный аэропорт "Курумоч" (управляется УК «Аэропорты Регионов») подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний, выполняющих рейсы из Самары. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
При подсчете учитывались регулярные и чартерные рейсы. Задержкой считалось отклонение от времени вылета на более чем 15 минут от расписания без учета отклонений, произошедших по метеоусловиям. Все перевозчики разбиты на три группы: зарубежные авиакомпании, российские авиакомпании, выполнившие от 365 рейсов в год, и российские авиакомпании с количеством рейсов менее 365 в год.
"Самой пунктуальной зарубежной авиакомпанией стала Turkish Airlines (100%). На втором месте – «Узбекистон хаво йуллари» (94,1%). Третье место в рейтинге – у авиакомпании Smartwings (85,7%). Среди российских перевозчиков, которые совершают более 365 рейсов в год, лидером пунктуальности стали сразу две авиакомпании - «Аэрофлот» и «Нордавиа», получившие одинаковую оценку 96,5%. На втором месте – авиакомпания «Сибирь» (95,4%), на третьем – «Уральские авиалинии» (91,9%). Среди перевозчиков, выполнивших меньше 365 рейсов в год, самой пунктуальной авиакомпанией стала «ЮВТ Аэро» (95,1%), второе место с показателем 92,8% заняла авиакомпания Nordwind Airlines. Третье – у Azur Air (90,8%)", - сообщает пресс-служба аэропорта.