200 тысяч пассажиров "Аэроэкспресс" стали участниками новой программы лояльности компании

Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"
Поезд "Аэроэкспресс"
Фото "Аэроэкспресс"

За шесть месяцев с момента запуска программы пассажиры накопили в ней 2 млн баллов. Компания запустила новую программу лояльности «Аэроэкспресс ПРИВИЛЕГИЯ» 15 августа 2020 года. Сейчас участниками программы являются уже 200 тысяч пассажиров.

За полгода они в совокупности накопили 2 млн баллов, с помощью которых можно купить 5,5 тысяч билетов на «Аэроэкспресс» за 1 рубль и сэкономить на поездках 2,2 млн рублей.

«Участие в программе лояльности – это отличная возможность совершать поездки в аэропорт с выгодой. Каждая поездка позволяет пассажирам накапливать баллы и в дальнейшем приобретать билеты всего за 1 рубль. Кроме того, по билету на «Аэроэкспресс» можно получить множество скидок и подарков у партнеров компании и таким образом полностью окупить поездку в аэропорт», - отметил коммерческий директор «Аэроэкспресс» Михаил Графчиков.

Баллы начисляются только при покупке билета в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Аэроэкспресс». Отметим, что это удобный, полностью бесконтактный и безопасный способ приобрести билет.

Начисление баллов происходит в течение 24-х часов после покупки билета. За один билет по тарифу «Стандарт» начисляется 30 баллов, за один билет по тарифу «Бизнес» - 80 баллов.

Более подробно ознакомиться с правилами программы и доступными предложениями партнеров можно на сайте.