Аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания в категории от 5 до 15 миллионов пассажиров по итогам 2020 года
Международный аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек. Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI). Об этом пишет пресс-служба Международного аэропорта Сочи.
ACI - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг воздушных гаваней. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией COVID-19 в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием аэропорта к гигиене и новым мерам в области здравоохранения.
По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра: "Признание ACI – это самая высокая награда для аэропортов по всему миру. В этом году она особенно почетна, поскольку отмечает достижения аэропортов, которые не только продолжали работать над улучшением качества обслуживания пассажиров, но и оперативно адаптировали предлагаемые услуги и сервисы к условиям противоэпидемических ограничений для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий".
Так, например, в 2020 году в Международном аэропорту Сочи запущена система самостоятельной сдачи багажа. В комплексе с самостоятельной регистрацией на рейсы процедура позволяет минимизировать время пребывания пассажиров на территории аэровокзала и сократить количество контактов в процессе прохождения предполетных формальностей.
"Кроме того, организована собственная служба клининга. Эта мера позволила повысить эффективность и качество уборки в терминале. Изменение локации стойки информации и улучшенная навигация помогают пассажирам быстрее сориентироваться на месте и, как следствие, соблюдать социальную дистанцию в терминалах аэровокзала. Также в аэропорту осуществляется автоматический замер температуры тепловизорами всех пассажиров и гостей на входе при досмотре в терминал", - отметили в пресс-службе.
Сергей Филиппов, управляющий директор Международного аэропорта Сочи: "В 2021 году мы продолжим следовать ранее заданному курсу – не только улучшать качество обслуживания пассажиров, но и развивать инновационные технологии".
Напомним, Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года аэропорт Сочи включен в список Voice of the Customer («Голос клиента») Международного совета аэропортов (ACI), как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.