Компания Bombardier назначает Сюарта Бэйли руководителем нового сервисного центра в Берлине

Фото с сайта whtc.com
Фото с сайта whtc.com

Компания Bombardier объявила о ключевом назначении в руководстве своего недавно приобретенного сервисного центра в Берлине, демонстрируя приверженность постоянному расширению своей европейской сервисной сети.

Стюарт Бэйли (Stuart Bailey) назначен Генеральным управляющим Берлинского сервисного центра. За более чем 20 лет карьеры в компании Lufthansa как в Германии, так и в США и на Мальте, Стюарт накопил богатый опыт руководства линейными и базовыми сервисными мощностями. Его задачей в качестве Генерального управляющего будет продолжение работы по созданию наилучших условий для роста и развития предприятия и его команды.

"Мы очень рады, что Стюарт присоединился к нашей команде", - сказал Жан-Кристоф Галлагер, Исполнительный вице-президент Bombardier по сервисному обслуживанию, клиентской поддержке и корпоративной стратегии. "Стюарт продолжит решать ответственную задачу дальнейшего развития бизнеса в новом Сервисном центре в дополнение к обеспечению непревзойденного уровня клиентского сервиса. Новый центр позволит Bombardier еще более расширить свою зону клиентской поддержки в Европе, и мы сможем предложить нашим клиентам весь наш опыт и уровень технической поддержки, который может обеспечить только фирменный сервис от производителя".

Штат специалистов Берлинского сервисного центра имеет большой опыт предоставления владельцам бизнес-джетов Bombardier широкого спектра услуг по техобслуживанию и ремонту их самолетов. Вхождение этого предприятия в сеть полностью принадлежащих Bombardier центров наземного обслуживания является важным этапом в расширении сервисной сети компании по всему миру.

Новое руководящее назначение продолжает серию объявлений о кадровых расширениях в мировой сервисной сети Bombardier. В последнее время компания объявляла о расширении своей сети сервисных центров в Берлине, Майами, Биггин-Хилле и Сингапуре, а также о начале строительства нового сервисного центра в австралийском Мельбурне. Также объявлялось о появлении новых Центров текущего технического обслуживания в ключевых регионах США и Европы. В недавних пресс-релизах Bombardier также освещался выход новых продуктов и клиентских сервисов, в том числе осуществление дальнейших шагов в цифровой трансформации компании.