В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 130 направлениям
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 28 марта 2021 года перешла на летнее расписание полетов, которое будет действовать до 30 октября 2021 года включительно. В этот период авиакомпания будет выполнять рейсы по 130 направлениям, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
«В летнем сезоне мы рады предложить путешественникам больше возможностей для перелетов на юг с S7 Airlines: впервые прямые рейсы на Черное море будут доступны не только из наших хабов, но и из городов центральной части России – Липецка, Иваново, Пскова и Кургана. Безусловно, мы будем внимательно следить за развитием ситуации с возобновлением международного авиасообщения и оперативно корректировать расписание. Надеемся, что скоро, кроме рейсов в Турцию, появятся и другие, любимые нашими пассажирами летние направления», – говорит Григорий Давыдов, директор по стратегии S7 Group.
Крым и Краснодарский край остаются ключевыми точками притяжения для семейного отпуска. S7 Airlines открывает новый прямой рейс из Новосибирска – в Геленджик, а количество рейсов из Москвы по этому направлению будет увеличено до трех раз в день, практически вдвое чаще будут летать самолеты из Иркутска в Сочи и Симферополь.
Весной S7 Airlines усиливает присутствие в Турции. С 26 апреля на карте полетов появляется новое направление – Москва – Бодрум, а к старту высокого сезона число рейсов из столицы в Даламан увеличится с четырех до семи в неделю. Полеты в Анталью выполняются ежедневно из Москвы, а также до четырех раз в неделю из Новосибирска.
Широкая география полетов S7 Airlines по России позволяет спланировать комфортное путешествие в любой регион страны. Пассажиры могут выбрать удобный прямой или трансферный рейс для экскурсионного отдыха в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке. Или запланировать активный отдых в Карелии, на Кавказе, Камчатке, Алтае. Новинка летнего расписания – прямой перелет из Новосибирска в Калининград. При перелете с пересадкой пассажир оформляет единый авиабилет, а багаж регистрируется сразу до конечного пункта назначения.
При уборке на всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие средства. Посадка в самолет осуществляется группами, на входе бортпроводники предлагают всем пассажирам бесплатные защитные маски.
За все перелеты участники программы лояльности S7 Priority получают мили, которые можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент с помощью Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями. Участники программы получают мили и за пользование услугами партнеров S7 Priority, в том числе за выбор жилья на Booking.com и Airbnb, аренду авто и трансфер.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android, и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).