Аэропорт Геленджик принял рекордное число пассажиров в период майских праздников
В период с 30 апреля по 10 мая аэропорт Геленджик обслужил более 26 000 пассажиров и порядка 162 взлетно-посадочных операций, сообщает пресс-служба аэропорта.
В тройку лидеров по объему перевезенных в период каникул пассажиров вошли авиакомпании: S7 Airlines, «Победа» и «Аэрофлот» - на своих рейсах они перевезли в Геленджик 16 143 человека.
При этом 8 мая был поставлен рекорд по дневному пассажиропотоку в майские праздники — в этот день аэропорт принял и отправил 3000 человек.
В период праздников были открыты рейсы в Москву авиакомпаний «Победа», «Уральские авиалинии», Red Wings и Azur Air. С 1 мая Red Wings приступили к выполнению еженедельных рейсов в Челябинск и были открыты регулярные рейсы Smartavia в Санкт-Петербург.
Всего в период майских праздников рейсы в Геленджик выполняли 8 авиакомпаний, полеты осуществлялись по 4 направлениям.
«Маршрутная сеть аэропорта стала значительно шире даже в сравнении с доковидным 2019-м годом. Тогда, в период майских праздников, рейсов, которые выполнялись на курорт было значительно меньше, а такого дневного пассажиропотока мы достигали только в июне. Это свидетельствует не только о развитии региональных воздушных перевозок, но и в большей степени о том, что популярность Геленджика среди жителей нашей страны растет. Это лето нам еще предстоит отработать в условиях старой инфраструктуры, в этой связи нами принято решение об увеличении регламента работы аэропорта до 23:00 с 31 мая. Данное нововведение позволит принять большее количество рейсов и распределить пассажирские потоки, минимизировав пиковые нагрузки», — отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.