"А-Техникс" успешно завершил первый C-check Boeing 777-300ER для Аэрофлота
Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» успешно завершил проведение C-check на самолете Boeing 777-300ER авиакомпании Аэрофлот. Техническое обслуживание осуществлялось на базе нового ангарного комплекса в аэропорту Шереметьево, который был введен в эксплуатацию в начале апреля этого года. Для Аэрофлота C-check воздушного судна Boeing 777 «А-Техникс» осуществил впервые, сообщили в пресс-службе компании.
C-check – тяжелая форма технического обслуживания, которая проводится на самолетах Boeing 777-300ER каждые 15000 летных часов, либо 6000 летных циклов, либо 1125 дней (в зависимости от того, что наступит ранее). В данном случае провайдер провел техническое обслуживание по форме 1С и 8Y, которое осуществляется раз в восемь лет.
"В течение 32 дней воздушное судно (бортовой номер VP-BGB) прошло объемную форму периодического технического обслуживания, в рамках которой было выполнено значительное количество детальных инспекций, модификаций и других типов работ. Во время проведения работ применялась уникальная доковая система для широкофюзеляжных самолетов, позволяющая техническому персоналу быстро и безопасно получить доступ к любой части фюзеляжа воздушного судна без использования стремянок и специальных подъемников", - говорится в сообщении.
После завершения проведения тяжелой формы ТО самолет уже выполнил несколько международных и внутренних рейсов на Дальний Восток.
В течение летних месяцев «А-Техникс» проведет восьмилетний C-check для авиакомпании Аэрофлот еще на трех воздушных судах данного типа. 12 мая провайдер приступил к выполнению идентичной формы ТО на следующем Boeing 777-300ER.
В пресс-службе отметили, что "одобрение на проведение C-check на самолетах Boeing 777 «А-Техникс» получил в ноябре 2017 года и ранее уже выполнял идентичные формы ТО на данном типе воздушных судов авиакомпании «Россия». Провайдер является единственной организацией на территории РФ и СНГ с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747".